Коррекционно-развивающая помощь

Ребенок нуждается в вашей любви
больше всего именно тогда,
когда он меньше всего ее заслуживает.
Э. Бомбек

Педагог - психолог

пивоварчикова.jpg

Пивоварчикова Наталья Викторовна


Цель деятельности – психологическое сопровождение воспитанников детского дома.

Задачи

  • Формировать у воспитанников опыт позитивного общения и взаимодействия друг с другом;
  • коррекция нарушений поведения, обучение конструктивным стратегиям поведения;
  • знакомить воспитанников с миром профессий и рынком труда.

Интересный опыт:

Участие в семинаре – тренинге «Психологические особенности детей с депривационными нарушениями развития и опытом институционального воспитания. Этапы становления замещающей семьи и особенности организации её сопровождения» (г. Томск, 24 – 27 июня 2014г)

Участие в консультативном семинаре «Аппаратно – программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)» в объёме 24 академических часов, с получением сертификата (г. Санкт – Петербург, 06.07.2014 – 09.07.2014, ООО «НПФ Амалтея»)

Практический опыт:

Разработала коррекционно – развивающие программы для занятий с детьми и подростками в условиях сенсорной комнаты.

Разработала программу тренингов для подростков направленных на социализацию в системе институционального воспитания и реабилитацию детей, возвращенных в детский дом после неудачного семейного жизнеустройства, по технологии социальной адаптации Селениной Е.В.

Разработала программу сопровождения подростков в системе профессионального ориентирования по технологии социальной адаптации Селениной Е.В.

Учитель - логопед

е.н.стрелкова.jpg

Стрелкова Елена Николаевна

Задачи деятельности:

  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний среди педагогов и приемных родителей.