Ricchi e poveri история пары. Рикки и Повери – итальянская поп-группа. Номерные студийные альбомы

Организация выступлений

Ricchi e Poveri (Рикки и Повери, в переводе: богатые и бедные) - итальянская поп-группа, популярная в 1970-80-хх гг.

Состав группы:
Анжела Брамбати (Angela Brambati)
Анжело Сотджу (Angelo Sotgiu)
Франко Гатти (Franco Gatti)

Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году, когда он принял участие в фестивале «Кантаджиро» с песней L"ultimo amore («Последняя любовь»), в которой было заметно влияние американской группы Mamas & Papas.
В 1970 году группа впервые принимает участие в фестивале в Сан-Ремо с песней La prima cosa bella («Первая прекрасная вещь»), которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место. В 1971 году Ricchi e Poveri участвуют в фестивале с песней Che sarа («Что будет»), которую музыканты исполняют совместно с Хосе Фелисиано. В том же году коллектив участвует в музыкальной комедии на телеканале RAI.
В 1972 году Ricchi e Poveri снова участвуют в фестивале в Сан-Ремо с песней Un diadema di ciliegie («Вишнёвая диадема»).
В 1973 году вместе с итальянским телеведущим Пиппо Баудо группа участвует в мюзикле «Сладкий фрукт», который имел грандиозный успех по всей Италии.

В 1976 году коллетив вновь выступает на фестивале в Сан-Ремо с песней, которую для них сочинил Серджо Бардотти. В том же году Ricchi e Poveri совершают театральный тур с Вальтером Кьяри.

В 1978 году Ricchi e Poveri представляют Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Дарио Фарина Questo amore («Такая любовь»), где занимают 12-е место. В 1980 году они являются почётными гостями на празднике Радио Монте-Карло.1981 год знаменит триумф в Сан-Ремо и во всей Европе с песней, ставшей супер-хитом, Sarà perché ti amo («Наверное потому, что я тебя люблю»).
В альбом "E penso a te" вышедшего в этом году вошла также песня Come vorrei («Как бы я хотел»), ставшая заставкой для телевизионного шоу «Портобелло».
В 1982 году выходит сингл Mamma Maria («Мама Мария») стал заглавной песней самого продаваемого альбома в Европе.
В следующем году год песня Voulez vous dancer («Хотите потанцевать?») получает премию, как самая продаваемая песня в Европе. В том же году группа становится почётным гостем музыкального фестиваля в Чили.



В 1985 го
ду группа побеждает на фестивале в Сан-Ремо с песней Se m"innamoro («Если я влюблюсь»), получая за неё 1506812 голосов зрителей, а также проводит гастроли по Австралии. Прошедшие через год гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии, Франции, Германии, Бельгии, Молдавии, Грузии, Литве, Австралии, Албании, Словении, Венгрии, Канаде и США. Также группа принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы были выпущены тиражом более 20 млн. копий.
Заказать выступление группы Рикки и Повери для вечеринки или пригласить с концертом группу Рикки и Повери на мероприятие, Вы можете по телефонам, указанным на нашем официальном сайте группы Рикки Повери.




















Тото Кутуньо, 74 года

Мало кто знает, что исполнитель собственных песен Тото (Сальваторе) Кутуньо был автором самых популярных хитов Джо Дассена. Именно он написал знаменитую «Salut», «"L"Été indien» и еще 11 песен, ставших любимыми во всем мире. Ему заказывали песни Мирей Матье, Джонни Холлидей, Далида, Адриано Челентано и многие другие. А в 1983 году «Сеньор Песня» (так в Италии называли Тото Кутуньо), исполнил свой самый популярный хит — «L"italiano», известный нам как «Лашата ми кантаре».

Сейчас Тото уже 74 года, и 47 из них он прожил в браке с женой Карлой. Они поженились в 1971 году, когда Сальваторе был простым парнем, а Карла помогала ему во всем, оплачивая его счета. Завести детей у супругов так и не получилось, но они всю жизнь оставались вместе, даже несмотря на роман, который случился у Тото в 80-х. Тогда певец познакомился в самолете со стюардессой Кристиной и встречался с ней два года. Девушка родила мальчика Нико, а спустя некоторое время Тото обо всем рассказал жене. Та простила его и приняла внебрачного ребенка.

После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе.

Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)


Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде.

В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» («Счастье») включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо.

За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана.

В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.

Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет.

Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.

В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве.

Пупо (62 года)


В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил "Gelato al cioccolato", которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже.

Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу.

Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно.


Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми.

В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск».

Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы. А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей.

На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.

Состав

Анджела Брамбати
Анджело Сотджу

Актёры Бывшие
участники

Марина Оккиена (1968-1981) Франко Гатти (1968-2016)

Другие
проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Связанные проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.

Участники

Текущий состав
  • Анжела Брамбати, родилась 20 октября 1947 г. в Генуе (69 лет)
  • Анжело Сотджу, родился 22 февраля 1946 г. в Тринита-д’Агульту-э-Виньола (Сардиния) (70 лет)
Бывшие участники
  • Марина Оккиена, родилась 19 марта 1950 г. в Генуе (66 лет)
  • Франко Гатти, родился 4 октября 1942 г. в Генуе (74 года)

История

Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.

Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.

В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".

В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.

В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .

В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.

В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).

В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.

В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.

В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.

В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.

В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».

В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах

В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.

4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.

В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.

Дискография

Номерные студийные альбомы

  • 1970 - Ricchi e Poveri
  • 1971 - Amici Miei
  • 1971 - L"Altra Faccia Dei Ricchi e Poveri
  • 1974 - Penso Sorrido E Canto
  • 1975 - RP2
  • 1976 - I Musicanti
  • 1976 - Ricchi e Poveri
  • 1978 - Questo Amore
  • 1980 - La Stagione Dell"Amore
  • 1981 - E Penso A Te
  • 1982 - Mamma Maria
  • 1983 - Voulez-Vous Danser
  • 1985 - Dimmi Quando
  • 1987 - Pubblicita
  • 1990 - Una Domenica Con Te
  • 1992 - Allegro Italiano
  • 1998 - Parla Col Cuore
  • 2012 - Perdutamente Amore

Сборники

  • 1982 - Profili Musicali
  • 1983 - Made In Italy
  • 1983 - Ieri E Oggi
  • 1990 - Canzoni D"Amore
  • 1990 - Buona Giornata E
  • 1993 - Anche Tu
  • 1996 - I Nostri Successi
  • 1997 - Un Diadema Di Canzoni
  • 1997 - Piccolo Amore
  • 1998 - The Collection
  • 2000 - I Successi
  • 2001 - Made In Italy

Напишите отзыв о статье "Ricchi e Poveri"

Примечания

Ссылки

  • ,
  • (итал.)

Отрывок, характеризующий Ricchi e Poveri

– Рады ли Вы видеть дочь, мадонна Изидора? – широко улыбаясь, спросил Караффа.
– Всё зависит от того, что за этим последует, Ваше святейшество... – осторожно ответила я. – Но, конечно же, я несказанно рада!
– Что ж, наслаждайтесь встречей, я заберу её через час. Вас никто не будет беспокоить. А потом я зайду за ней. Она отправится в монастырь – думаю, это лучшее место для такой одарённой девочки, какой является Ваша дочь.
– Монастырь?!! Но она никогда не была верующей, Ваше святейшество, она потомственная Ведьма, и ничто на свете не заставит её быть другой. Это то, кто она есть, и она никогда не сможет измениться. Даже если Вы её уничтожите, она всё равно останется Ведьмой! Так же, как я и моя мать. Вы не сможете сделать из неё верующую!
– Какое же Вы дитя, мадонна Изидора!.. – искренне рассмеялся Караффа. – Никто не собирается делать из неё «верующую». Думаю, она может прекрасно послужить нашей святой церкви, оставаясь именно тем, кто она есть. А воз-можно даже и больше. У меня на Вашу дочь далеко идущие планы...
– Что Вы имеете в виду, ваше святейшество? И причём здесь всё-таки монастырь? – застывшими губами прошептала я.
Меня трясло. Всё это не укладывалось в голове, и я пока что ничего не понимала, только чувствовала, что Караффа говорит правду. Одно лишь меня пугало до полусмерти – какие такие «далекоидущие» планы у этого страшного человека могли быть на мою бедную девочку?!..
– Успокойтесь, Изидора, и перестаньте ждать от меня всё время чего-то ужасного! Вы провоцируете судьбу, знаете ли... Дело в том, что монастырь, о котором я говорю, очень непростой... И за пределами его стен, о нём не знает почти ни одна душа. Это монастырь исключительно для Ведунов и Ведьм. И он стоит уже тысячи лет. Я был там несколько раз. Я учился там... Но, к сожалению, не нашёл, что искал. Они отвергли меня... – Караффа на мгновение задумался и, к моему удивлению, вдруг стал очень печальным. – Но я уверен, что Анна понравится им. И ещё я уверен, что им будет чему научить Вашу талантливую дочь, Изидора.
– Не говорите ли Вы про Мэтэору*, Ваше святейшество? – заранее зная ответ, всё же спросила я.
От удивления брови Караффы поползли на лоб. Видимо он никак не ожидал, что я об этом слыхала...
– Вы знаете их? Вы там бывали?!..
– Нет, там бывал мой отец, Ваше святейшество. Но он потом многому научил меня (позже я дико пожалела, что сообщила ему это...). Чему Вы хотите обучать там мою дочь, святейшество?! И зачем?.. Ведь для того, чтобы объявить её Ведьмой, у Вас уже сейчас достаточно доказательств. Всё равно ведь позже Вы попытаетесь сжечь её, как всех остальных, не так ли?!..
Караффа опять улыбнулся...
– Почему Вы уцепились за эту глупую мысль, мадонна? Я не собираюсь причинять никакого вреда Вашей милой дочери! Она ещё сможет великолепно послужить нам! Я очень долго искал Ведунью, которая ещё совсем дитя, чтобы научить её всему, что знают «монахи» в Мэтэоре. И чтобы она потом помогала мне в поисках колдунов и ведьм, таких, какой была когда-то она сама. Только тогда она уже будет ведьмой от Бога.
Караффа не казался сумасшедшим, он БЫЛ им... Иначе нельзя было при-нять то, что он говорил сейчас! Это не было нормальным, и поэтому ещё больше страшило меня.
– Простите, если я что-то не так поняла, Ваше святейшество... Но разве же могут быть Ведьмы от Бога?!..
– Ну, конечно же, Изидора! – искренне поражаясь моему «невежеству», засмеялся Караффа. – Если она будет использовать своё знание и умение во имя церкви, это будет приходить к ней уже от Бога, так как она будет творить во имя Его! Неужели Вам это не понятно?..
Нет, мне не было понятно!.. И говорил это человек с совершенно больным воображением, который, к тому же, искренне верил в то, о чём говорил!.. Он был невероятно опасным в своём сумасшествии и, к тому же, имел неограниченную власть. Его фанатизм переходил все границы, и кто-то должен был его остановить.
– Если Вы знаете, как заставить нас служить церкви, почему же тогда Вы сжигаете нас?!.. – рискнула спросить я. – Ведь то, чем мы обладаем, нельзя приобрести ни за какие деньги. Почему же Вы не цените это? Почему продолжаете уничтожать нас? Если Вы хотели научиться чему-то, почему не попросите научить Вас?..
– Потому, что бесполезно пробовать изменить то, что уже мыслит, мадонна. Я не могу изменить ни Вас, ни Вам подобных... Я могу лишь испугать Вас. Или убить. Но это не даст мне того, о чём я так долго мечтал. Анна же ещё совсем мала, и её можно научить любви к Господу, не отнимая при этом её удивительный Дар. Вам же это делать бесполезно, так как, даже если Вы поклянётесь мне вере в Него – я не поверю Вам.
– И Вы будете совершенно правы, Ваше святейшество, – спокойно сказала я.
Караффа поднялся, собираясь уходить.
– Всего один вопрос, и я очень прошу Вас ответить на него... если можете. Ваша защита, она из этого же монастыря?
– Так же, как и Ваша молодость, Изидора... – улыбнулся Караффа. – Я вернусь через час.
Значит, я была права – свою странную «непробиваемую» защиту он получил именно там, в Мэтэоре!!! Но почему же тогда её не знал мой отец?! Или Караффа был там намного позже? И тут вдруг меня осенила ещё одна мысль!.. Молодость!!! Вот чего добивался, но не получил Караффа! Видимо он был наслышан о том, сколько живут и как уходят из «физической» жизни настоящие Ведьмы и Ведуны. И ему дико захотелось получить это для себя... чтобы успеть пережечь оставшуюся «непослушную» половину существующей Европы, а потом властвовать над оставшимися, изображая «святого праведника», милостиво сошедшего на «грешную» землю, чтобы спасать наши «пропащие души».
Это было правдой – мы могли жить долго. Даже слишком долго... И «ухо-дили», когда по-настоящему уставали жить, или считали, что не могли более никому помочь. Секрет долголетия передавался от родителей – к детям, потом – внукам, и так далее, пока оставался в семье хоть один исключительно одарённый ребёнок, который мог его перенять... Но давалось бессмертие не каждому потомственному Ведуну или Ведьме. Оно требовало особых качеств, которых, к сожалению, удостаивались не все одарённые потомки. Это зависело от силы духа, чистоты сердца, «подвижности» тела, и самое главное – от высоты уровня их души... ну и многого ещё другого. И я думаю, это было правильно. Потому что тем, кто жаждал научиться всему, что умели мы – настоящие Ведуны – простой человеческой жизни на это, к сожалению, не хватало. Ну, а тем, которые не хотели знать так много – длинная жизнь и не была нужна. Поэтому такой жёсткий отбор, думаю, являлся абсолютно правильным. И Караффа хотел того же. Он считал себя достойным...
У меня зашевелились волосы, когда я только подумала о том, что бы мог натворить на Земле этот злой человек, если бы жил так же долго!..
Но все эти тревоги можно было оставить на потом. А пока – здесь находилась Анна!.. И всё остальное не имело никакого значения. Я обернулась – она стояла, не сводя с меня своих огромных лучистых глаз!.. И я в то же мгновение забыла и про Караффу, и про монастырь, да и обо всём остальном на свете!.. Кинувшись в мои раскрытые объятия, моя бедная малышка застыла, без конца повторяя только одно-единственное слово: «Мама, мамочка, мама…».
Я гладила её длинные шелковистые волосы, вдыхая их новый, незнакомый мне аромат и прижимая к себе её хрупкое худенькое тельце, готова была умереть прямо сейчас, только бы не прерывалось это чудесное мгновение...
Анна судорожно жалась ко мне, крепко цепляясь за меня худыми ручонками, как бы желая раствориться, спрятаться во мне от ставшего вдруг таким чудовищным и незнакомым мира... который был для неё когда-то светлым и добрым, и таким родным!..
За что нам был дан этот ужас?!.. Что мы свершили такое, чтобы заслужить всю эту боль?.. Ответов на это не было... Да наверное и не могло было быть.
Я до потери сознания боялась за свою бедную малышку!.. Даже при её раннем возрасте, Анна была очень сильной и яркой личностью. Она никогда не шла на компромиссы и никогда не сдавалась, борясь до конца, несмотря на обстоятельства. И ничего не боялась...
«Бояться чего-то – значит принимать возможность поражения. Не допускай страх в своё сердце, родная» – Анна хорошо усвоила уроки своего отца...
И теперь, видя её, возможно, в последний раз, я должна была успеть научить её обратному – «не идти напролом» тогда, когда от этого зависела её жизнь. Это никогда не являлось одним из моих жизненных «законов». Я научилась этому только сейчас, наблюдая, как в жутком подвале Караффы уходил из жизни её светлый и гордый отец... Анна была последней Ведуньей в нашей семье, и она должна была выжить, во что бы то ни стало, чтобы успеть родить сына или дочь, которые продолжили бы то, что так бережно хранила столетиями наша семья. Она должна была выжить. Любой ценой... Кроме предательства.
– Мамочка, пожалуйста, не оставляй меня с ним!.. Он очень плохой! Я вижу его. Он страшный!
– Ты... – что?!! Ты можешь видеть его?! – Анна испуганно кивнула. Видимо я была настолько ошарашенной, что своим видом напугала её. – А можешь ли ты пройти сквозь его защиту?..
Анна опять кивнула. Я стояла, совершенно потрясённой, не в состоянии понять – КАК она могла это сделать??? Но это сейчас не было важно. Важно было лишь то, что хотя бы кто-то из нас мог «видеть» его. А это означало – возможно, и победить его.
– Ты можешь посмотреть его будущее? Можешь?! Скажи мне, солнце моё, уничтожим ли мы его?!.. Скажи мне, Аннушка!
Меня трясло от волнения – я жаждала слышать, что Караффа умрёт, мечтала видеть его поверженным!!! О, как же я мечтала об этом!.. Сколько дней и ночей я составляла фантастические планы, один сумасшедшее другого, чтобы только очистить землю от этой кровожадной гадюки!.. Но ничего не получалось, я не могла «читать» его чёрную душу. И вот теперь это произошло – моя малышка могла видеть Караффу! У меня появилась надежда. Мы могли уничтожить его вдвоём, объединив свои «ведьмины» силы!
Но я обрадовалась слишком рано... Легко прочитав мои, бушующие радостью мысли, Анна грустно покачала головкой:
– Мы не победим его, мама... Это он уничтожит всех нас. Он уничтожит очень многих, как мы. От него не будет спасения. Прости меня, мама... – по худым щёчкам Анны катились горькие, горячие слёзы.
– Ну что ты, родная моя, что ты... Это ведь не твоя вина, если ты видишь не то, что нам хочется! Успокойся, солнце моё. Мы ведь не опускаем руки, правда, же?
Анна кивнула.
– Слушай меня, девочка...– легко встряхнув дочку за хрупкие плечики, как можно ласковее прошептала я. – Ты должна быть очень сильной, запомни! У нас нет другого выбора – мы всё равно будем бороться, только уже другими силами. Ты пойдёшь в этот монастырь. Если я не ошибаюсь, там живут чудесные люди. Они – такие как мы. Только наверно ещё сильнее. Тебе будет хорошо с ними. А за это время я придумаю, как нам уйти от этого человека, от Папы... Я обязательно что-то придумаю. Ты ведь веришь мне, правда?
Малышка опять кивнула. Её чудесные большие глаза утопали в озёрах слёз, выливая целые потоки... Но Анна плакала молча... горькими, тяжёлыми, взрослыми слезами. Ей было очень страшно. И очень одиноко. И я не могла быть ря-дом с ней, чтобы её успокоить...
Земля уходила у меня из под ног. Я упала на колени, обхватив руками свою милую девочку, ища в ней покоя. Она была глотком живой воды, по которому плакала моя измученная одиночеством и болью душа! Теперь уже Анна нежно гладила мою уставшую голову своей маленькой ладошкой, что-то тихо нашёптывая и успокаивая. Наверное, мы выглядели очень грустной парой, пытавшейся «облегчить» друг для друга хоть на мгновение, нашу исковерканную жизнь...
– Я видела отца... Я видела, как он умирал... Это было так больно, мама. Он уничтожит нас всех, этот страшный человек... Что мы сделали ему, мамочка? Что он хочет от нас?..
Анна была не по-детски серьёзной, и мне тут же захотелось её успокоить, сказать, что это «неправда» и что «всё обязательно будет хорошо», сказать, что я спасу её! Но это было бы ложью, и мы обе знали это.
– Не знаю, родная моя... Думаю, мы просто случайно встали на его пути, а он из тех, кто сметает любые препятствия, когда они мешают ему... И ещё... Мне кажется, мы знаем и имеем то, за что Папа готов отдать очень многое, включая даже свою бессмертную душу, только бы получить.
– Что же такое он хочет, мамочка?! – удивлённо подняла на меня свои влажные от слёз глаза Анна.
– Бессмертие, милая... Всего лишь бессмертие. Но он, к сожалению, не понимает, что оно не даётся просто из-за того, что кто-то этого хочет. Оно даётся, когда человек этого стоит, когда он ВЕДАЕТ то, что не дано другим, и использует это во благо остальным, достойным людям... Когда Земля становится лучше оттого, что этот человек живёт на ней.
– А зачем оно ему, мама? Ведь бессмертие – когда человек должен жить очень долго? А это очень непросто, правда? Даже за свою короткую жизнь каждый делает много ошибок, которые потом пытается искупить или исправить, но не может... Почему же он думает, что ему должно быть дозволенно совершить их ещё больше?..

«Рикки и Повери» (Ricchi e Poveri) – известная в восьмидесятых годах музыкальная группа, ее перевод звучит как «Богатые и бедные» (второй вариант «Богатые бедняки»). Играет диско и поп-мелодии. Начинала выступление на сцене составом из 4-х участников, продолжала втроем, в 2016 году остается вдвоем.

Группа образовалась в в 1967 году. Участники уже были солистами других групп: «Джетс» и «Доисторические», в которых произошел раскол. Участники Анджело Сотжиу и Франк Гати вместе с единомышленниками с детства входили в группу «Джетс». Анжела Брамбиати выступала в составе «Доисторических» и пела в дешевых заведениях, но знала Соджиу и Гати, ходила на их концерты. После распада «Джетса» вышла из состава своей группы, чтобы петь с Анджело и Франком. Потом девушка представила молодым людям Марину Оккиену. Та тоже пела, так трио стало многоголосым квартетом с именем «Слава середине».

Группа начинала с концертов на пляжах, они пели популярные композиции других групп, аккомпанируя себе на гитаре.

Попав на прослушивание в Милан, они получили такого продюсера как Франко Калифиано. Он дал им новое название –«Рикки э Повери» и придумал новый имидж всем участникам группы. Маринины волосы сделали белыми, Анджело осветлили еще больше, Анжеле оформили короткую стрижку, Франко волосы отрастили. При этом Франко и Анжела получили богатые наряды, а Анджело и Марина – одежду бедняков. Смысл перевоплощения был в том, что ребята могли не иметь денег, но быть богатыми талантами.

Создание группы было призвано дать ответ таким музыкальным коллективам как «Мама и папа» в Америке и «ABBА» в Швеции.

Первые песни и успех

  • 1-я песня Рикки Повери – «Последняя любовь» – прозвучала в 1968 г. в Генуе на конкурсе «Кантаджиро». Это аранжировка на итальянском языке композиции «Вечная последняя любовь».
  • В конкурсе «San Remo Song Festival» ребята участвуют в 1970 г. с песней «Первая замечательная вещь», написанной Николой Бари, занимая призовое второе место. Через некоторое время они пробуют свои силы на «Фестивальбаре» с композицией «В городе».
  • В 1971 г. ребята повторили свой успех в с композицией «Что будет». Она была исполнена с Хосе Монтсеррат Гарсиа. Текст и мелодия так понравились слушателям, что на долгое время они стали значимы для молодежи, уезжающей из своей страны. Это явный пример эталона песни Италии. В том же году группа снималась в комедии «Un trapezio per Lisistrata» на 5-м музыкальном канале.
  • В 1972 г. песня Рикки е Повери«Вишневая диадема» снова звучит в Сан-Ремо. Уже набирающая обороты популярность дает молодым людям заработать на рекламе. Они становятся рекламным лицом шоколадки фирмы Ферреро до 1977 г.
  • В 1973 г. гости Сан-Ремо услышали новую песню «Сладкий фрукт», которая впоследствии была представлена в радиоэфире на конкурсе «Диск для лета». Там же участвовала еще одна их композиция – «Моя небольшая любовь». Потом они спели «Музыку» в иной аранжировке на телешоу «Rischiatutto». В 1973 г. ознаменована участием в «Канцониссиме» с композицией «Мечтаю о тебе». Этот год также положил начало театральному туру Рикки энд Повери совместно с Вальтэром Киари.
  • «Диск для лета» группа посетила еще раз в 1974 г., исполнив песню «Бедняжка». После этого их пригласили на телевизионную передачу «Снова извиняюсь» с Р. Вианелло и С. Мондани. Они пели свои песни, шутили и быстро поднимали рейтинг программы. На следующий год передачу повторили, но ребята сменили финальную песню первого сезона «Не мечтаю о тебе» на новинку «Наше конфетти».
  • «San Remo Song Festival» услышал группу снова в 1976 г. с новинкой «Две истории» из сборника «Музыканты».
  • Конкурс на Евровидении в 1978 г. с композицией «Это любовь» принесло им двенадцатое место. Представление своей страны на международном испытании – важная и ответственная миссия, участие в конкурсе было важным как для ребят, так и для их родины.
  • В 1979 г. записана песня Рикки Повери «Мама», ее написали Анджело, Марина и Франко, песня стала звучать в финале передачи «Викторина».
  • В 1980 г. записан последний альбом квартета «Сезон любви», после чего они отправляются на летние гастроли с радио «Монтэ Карло» по всей родной стране.

Из квартета в трио

Группа вернулась с гастролей в полном составе и приехала в Сан-Ремо в 1981 г. Они все вместе репетировали выступление, запись репетиций сохранилась на телевидении. Но в 1-й вечер конкурса перед 1-м выступлением группы произошел серьезный конфликт – Марина отказалась петь в составе группы и ушла по личным соображениям. Она решила выступать одна.

Так как в группе было заявлено 4 участника, организаторы конкурса хотели вовсе запретить их выход, но распри были улажены, коллектив из трех человек спел песню «Будет, потому что люблю». Быстрая и легкая, она стала очередным хитом на родине и за ее границами. После выступления группы предложения о гастролях за границей потоком полились к ее участникам. А песня оказалась настолько успешной, что была занесена в учебники музыки на родине. С этой песни началось знакомство с группой и советских слушателей.

В записанный в это время альбом, получивший название легендарной песни вошла и композиция «Как бы я хотел», она заняла третье место в хит-парадах Италии и стала заставкой к телешоу «Портобелло».

Группа достигла всемирной известности и признания, получила множество наград, любовь слушателей и обрела фанатов. В 1981 она признана лучшей группой года и награждена призом «Золотой диск». В 1982 г. победа в телешоу Premiatissima и золотая табличка от 5-го канала за 2 победы подряд на их программе.

Самый известный сингл

1982 год стал годом рождения сингла «Mamma Maria». Невероятная популярность песни вывела ее на первые позиции в топовых хитах на несколько недель. Сегодня нет ни одного человека, который бы не знал этой мелодии. Песня Рикки и Повери «Мама Мария» дала название и новому альбому, вышедшему на самые высокие продажи в 1982 г. (больше 6 млн. экземпляров).

На следующий год Европа получила право издать альбом группы Рикки и Повери вулеву дансе («Хотите потанцевать?»), а группа отправилась в Чили, чтобы стать почетным гостем в конкурсе «Вина-дель-Мар».

1985 г. принес победу в Сан-Ремо с композицией «Если я влюблюсь», за которую отдали свои голоса слушатели и подняли ее до 6 места в хитах. Группа уезжает на турне по Австралии.

Первые концерты в Советском Союзе были организованы в 1986 г. Группа дала больше 40 концертов, собрав около 800 тыс. зрителей. Концерты транслируются по телевидению.

В 1988 г. группа выступает в Сан-Ремо с песней «Родится Иисус», которую ждет полнейший крах. Но в 1989 этот инцидент исправлен представлением новой композиции «Кто мне нужен – это ты».

С 1994 по 2008 год коллектив успешно гастролирует по миру, всюду собирая огромные залы и оставляя после себя самые благоприятные впечатления.

В 2016 г. в мае группу покидает Франко, изъявив желание быть побольше со своей семьей. Дуэт не собирается сдавать свои позиции, по прежнему гастролирует по миру и участвует в телепроектах.

Двое из участников группы (Анжело и Анжела) были влюблены друг в друга, отношения начались, едва девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.

Во время гастролей по России они поинтересовались, как нужно уважительно обращаться к женщине по-русски. Им ответили: «Бабушка». На одном из концертов участники приветствовали гостей со сцены: «Здравствуйте, бабушки!»

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

В 1963 году два молодых лигурийских музыканта, Анджело и Франко, образовали музыкальный коллектив, который носил символическое название "The Jets" и стремился оторваться от музыкального течения того времени, создавая менее коммерческую и более душевную музыку. Однажды на музыкальном вечере ребята познакомились с Анджелой, которая на тот момент являлась солисткой группы "I Preistorici", и остались по-настоящему впечатлены ее сильным голосом и харизмой.

Через несколько лет обе группы распались, а трое музыкантов - Анджела, Анджело, Франко, к которым впоследствии примыкнула Марина (подруга Анджелы, с которой девушка училась в вокальной школе), образовали квартет "Fama Medium", ставший первой "мутацией" «Ricchi e Poveri», музыкального коллектива, который полюбил весь мир, и, особенно, жители Советского союза.

Квартет "Fama Medium" начал свою творческую жизнь на подмостках баров и ресторанов набережной Генуи и, учитывая небывалый успех, его участники решили полностью посвятить себя музыке. Первой знаменитостью, поверившей в группу, стал известный итальянский композитор и бард Фабрицио Де Андре: именно он организовал прослушивание коллектива в звукозаписывающей компании в Милане. К сожалению, способности музыкантов на тот момент не оценили, но Де Андре, крайне разочарованный результатом, поддержал группу: "Здесь ничего не понимают в музыке, но так или иначе однажды вы добьетесь успеха", - предрек музыкант.

К концу 1967 года коллектив снова вернулся в Милан для другого прослушивания в студии звукозаписи, чьим художественным руководителем был Франко Калифано. Восторженный выступлением четырех музыкантов, он мгновенно решил стать их продюсером и создать музыкантам новый сценический образ. "Вы полны идей, однако не имеет никаких средств для их реализации", - посетовал продюсер. По легенде, именно так квартет "Fama Medium" превратился в группу "Богатых и бедных", "Ricchi e Poveri".

История "Ricchi e Poveri" - одной из самых популярных групп, когда-либо выступавших на европейской арене, продавшей на протяжении многих лет творчества более двадцати миллионов записей по всему миру - таким образом, началась в Генуе в 1967 году.

Найти авиабилеты

Дебют группы состоялся на летнем песенном фестивале "Cantagiro" годом позднее; ребята исполнили песню "L"ultimo amore", кавер-версию хита "Everlasting love". В том же году вышла первая пластинка квартета, включающая в себя другие кавер-версии известных американских хитов, переведенных на итальянский продюсером Франко Калифано.

В 1969 вышел новый сингл группы "Si fa chiara la notte", а в 1970 квартет впервые принимает участие в Фестивале в Сан-Ремо , где сразу получает успех и овации и почетное второе место в конкурсе, исполнив вместе с Николой Ди Бари песню "La prima cosa bella". В том же году группа записывает еще два хита - "Primo sole primo fiore" и "In questa città" (с этой песней квартет вновь принимае участие в конкурсе "Кантаджиро").

В 1971 "Ricchi e Poveri" вновь участвуют в Фестивале в Сан-Ремо, где снова становятся вторыми с известным советскому зрителю хитом "Che sarà". Спустя год, группа снова отправляется в Сан-Ремо, однако выступление заканчивается провалом: песня "Un diadema di ciliegie", написанная туринским музыкантом Романом Бертольо, получает лишь 11-е место.

1973 - очень интенсивный год для "Рикки э Повери": в начале года они в 4 раз едут на Фестиваль в Сан- Ремо с песней "Dolce frutto", которая занимает 4º место; в Болгарии выходит их концертный альбом "Concerto live"; квартет участвует в передаче «Un disco per l"estate» с песней "Piccolo amore mio" и в песенном состязании «Canzonissima» с песней "Penso, sorrido e canto", которая занимает второе место.

В 1974, приостановив участие в конкурсах, музыканты становятся участниками театрального проекта «Teatro Music Hall», организованного Пиппо Баудо: в течение трех месяцев группа выступает в цирковом шатре, путешествуя по Италии (преимущественно по югу). Во время представления "Рикки э Повери" выступали не только с музыкальными номерами, но и также как актеры. Творческая находка Баудо принесла коллективу огромный успех, особенно Анджеле с ее интерпретацией "Cabaret" Лайзы Минелли. Именно в течение гастролей Анджело и Франко познакомились с близнецами Надей и Антонеллой Коккончелли, певицами и танцовщицами, избранными Баудо для представления, которые позже стали их женами.

В том же году "Ricchi e Poveri" участвуют в телевизионной версии оперетты «No no, Nanette», а также входят в съемочную группу телепрограммы «Tante Scuse», записав песню "Non pensarci più", которая стала музыкальной заставкой передачи.

В 1976 музыканты впервые записывают композицию на английском, "Love will come", и снова участвуют в Сан-Ремо с "Due storie dei musicanti" Серджио Бардотти. Солистка Анджела выступает на фестивале на предпоследнем месяце беременности: спустя несколько месяцев у нее появляется первенец Лука. Несмотря на материнство, однако, певица продолжает карьеру.

В 1977 году выходит альбом, который включает в себя песни на Лигурийском диалекте.

В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore".

В 1980 выходит «Come eravamo», последний альбом "Ricchi e Poveri" как квартета, с песнями написанными Тото Кутуньо и аранжированными Матсом Бьорклундом.

В том же году группа совершает тур с Radio Montecarlo, получив огромный успех в Испании, где выходит испанская версия альбома под названием «La estación del amor». Одновременно с этим в латиноамериканских странах выходит экспортное издание сборника 1978, Ricchi & Poveri под названием "Una musica".

В 1981 году в группе назревает кризис: Марина Оккьена покидает группу по причине серьезных споров с Анджелой и соблазняется карьерой солистки. Несмотря на то, что коллективу из-за выхода солистки предрекали распад, "Ricchi e Poveri" сохраняют свою сплоченность и продолжают пожинать славу, более того, группа становится еще более успешной, чем ранее.

В том же 1981 коллектив снова едет на Фестиваль в Сан-Ремо со знаменитым хитом "Sarà perché ti amo". Несмотря на пятое место, песня становится одним из самых успешных синглов года, оставаясь на вершине еженедельного хит-парада в течение десяти недель, и завоевывает титул итальянского сингла-бестселлера 1981 года.

В этот же период трио записывает популярнейшие композиции "Come vorrei" и "Piccolo amore".

"Come vorrei", "Sarà perché ti amo", "Bello l"amore" и много других известных треков из репертуара ансамбля как трио составили первый альбом, записанный без участия Марины Оккьены, получивший название "E penso a te".

Далее коллектив записывает многочисленные успешные песни и альбомы, такие как «Mamma Maria» 1982, «Voulez vous danser» 1983, «Dimmi Quando» 1985, «Publicità» 1987, укомплектованы практически исключительно хитами.

В 1985 году "Ricchi e Poveri" побеждают в Санремо с песней "Se m"innamoro".

90-е годы становятся периодом огромного успеха колектива на национальном телевидении, а также крупного международного коммерческого успеха - группа побывала и в туре по России, дав 44 концерта и везде собрав полные залы. Продолжается запись альбомов, синглов и сборников (последние следуют друг за другом в ускоренном темпе).

В 1999 выходит альбом «Parla col cuore», содержащий несколько известных хитов и 6 новых песен. На данный момент, это последний диск с новыми песнями группы.

В 2004 коллектив участвует в первом сезоне Реалити-шоу «Music Farm», неожиданно победив Лоредану Берте и заняв в финале третье место.

В 2015 году коллектив отпраздновал 45-летие творческой деятельности и получил почетный приз Premio Atlantic 2015 в Римини.

С 2016 года группа превратилась в дуэт Анджелы Брамбати и Анджело Сотджу: Франко Гатти оставил карьеру. В 2013 музыкант потерял 23-х летнего сына Алессио и так и не смог оправиться от утраты.

Фото repubblica.it, wikitesti.com