Какие станции мцк открыты на сегодняшний день. Станции, допускающие пересадку и на метро, и на радиальную ветку «РЖД». Расписание электричек ТПУ Окружная

Московское центральное кольцо (МЦК) откроется для пассажиров в первых числах сентября. Ориентировочно 10 сентября. Об этом заявил начальник "Московского метрополитена" Дмитрий Пегов.

Линия МЦК получила номер 14 в Московском метрополитене. Кольцо состоит из 31 станции, 17 из них связаны с метро, 10 - с радиальными линиями железной дороги. Пересадки между станциями метро и МЦК составят не больше 10-12 минут. Самыми короткими и комфортными будут пересадки в "теплых" (не требующие выхода на улицу) переходах со станций: Международная, Ленинский проспект, Черкизовская, Владыкино , Кутузовская.

Главное преимущество Московского центрального кольца - оно должно разгрузить "Кольцевую" линию на 15 %, "Сокольническую" - на 20% и все вокзалы.

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ

Так как Московское центральное кольцо является 14 линией метро, то и режим работы будет идентичным - ежедневно с 5.30 до 1.00.

О СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА

Единый билет на 20 поездок будет стоить 650 рублей, на 40 поездок - 1300 рублей, 60 поездок - 1 570 рублей. При этом проезд для пользователей карты «Тройка» на МЦК будет стоить столько же, сколько на метро - 32 рубля. Стоит подчеркнуть, что возможность пересадки с метро на МЦК и обратно будет без дополнительной платы.

Пересадка в течении 90 минут с момента первого входа на станцию бесплатно. Сейчас запущено перепрограммирование турникетов, кассовых блоков, автоматов по продаже билетов, - сказал Дмитрий Пегов.

Воспользоваться второй бесплатной пересадкой на метро с платформ МЦК можно лишь по билетам, купленным после 1 сентября. Пассажиры, которые купили билеты до этой даты, смогут обменять их на новые, с преимуществом бесплатной пересадки. Иначе будет списана дополнительная поездка. А первые 30 000 человек, которые обменяют билеты, купленные до 1 сентября, получат подарки от метро. Социальные карты обменивать не нужно будет.

О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ

Билеты можно будет приобрести так же, как и для поездок в метро: в кассах, автоматах, пополнить карту "Тройку" через интернет. А также можно будет оплачивать проезд банковской картой. Для этого все станции сейчас оснащаются аппаратами для считывания банковских карт.

О ПАССАЖИРСКИХ СЕРВИСАХ

На станциях введут аналогичные сервисы, которые существуют в метро. Маломобильные пассажиры смогут воспользоваться бесплатной помощью для передвижения. На станциях появятся зарядки для гаджетов, деревья, лавочки. А также урны, которых нет в самом московском метро. На пяти станциях появятся стойки "Живого общения", где получить информацию смогут и туристы на английском языке. В частности, на станции "Лужники " уже ее монтируют.

О СОСТАВАХ

На кольце запустят 33 поезда, в которых будут установлены поручни для стоячих пассажиров. И так же, как в обычных поездах, там будут туалеты. Интервал между поездами составит всего 6 минут.

ОБНОВИТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ "ЯНДЕКС МЕТРО"

К началу запуска Московского центрального кольца состоится обновление карты в приложении "Яндекс метро", которым пользуются многие москвичи.

Уже сделали замеры, чтобы люди могли планировать свое время в поездке. Людям также будет сообщаться о временных закрытиях станций, - рассказал Александр Шульгин , генеральный директор Яндекса в России .

ЧТО ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС?

Размещается навигация;

Составы отрабатывают интервалы движения;

На платформах устанавливают информационные табло;

Создают комфортные маршруты наземного транспорта, связывающие со станциями новой линии подземки.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

Воспользоваться перевозками уже за первый год смогут 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году число увеличится до 350 миллионов пассажиров ежегодно;

Штат метрополитена увеличится на 800 человек.

Приложение о загруженности в online-режиме

Для реализации этого проекта нужно подготовить инфраструктуру к тому, чтобы это показывать. Но в планах у нас это есть. Это будет аналогичный проект, как "Яндекс. Пробки". Московский метрополитен занимается вопросом по предоставлению "Яндексу" данных по загруженности. Как только мы сможем их получать, будем отправлять в "Яндекс", а они будут отображать в приложении в online-режиме, - сказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Московское центральное кольцо (МЦК) – аббревиатура в ходу совсем недавно, само кольцо в работе с пассажирами и того меньше. На схемах метро кольцо обозначено 14-й линией, пусть и выглядит чуть по-другому.

Метро или электричка

Окружная железная дорога, Малое кольцо московской железной дороги, Московская кольцевая железная дорога, Московское центральное кольцо – все эти определения в том или ином виде относятся к одному и тому же объекту.

Первый поезд на станции "Лужники" Московского центрального кольца. Фото: сайт/Андрей Перечицкий

В новом названии – МЦК – убрано упоминание железной дороги, на схемах метро оно обозначено 14 линией, пересадка с метрополитеном бесплатна (даже в варианте "метро – МЦК – метро"), на сайте метрополитена создана отдельная страничка для МЦК… Так может быть все-таки МЦК – это метро?

Сама инфраструктура МЦК (пути, станции и прочее) принадлежит РЖД. Кольцо физически соединено с другими участками железных дорог, использование кольца для грузового движения не отменяется и вполне возможно. Подвижной состав, "Ласточки", уже не первый год ездит по другим участкам железных дорог России. На станциях МЦК можно встретить работников в серой форме РЖД, информационные табло и часть навигации на самих станциях МЦК – по бренд-буку и стандартам РЖД. Даже турникеты – и те как на многих пригородных станциях (пусть и оборудованные метрополитеновскими валидаторами). Так что же, МЦК – это электричка?

Навигация в переходе между платформами станции Хорошево Московского центрального кольца. Фото: сайт/Андрей Перечицкий

Если подойти к вопросу формально, то МЦК – это самая настоящая железная дорога, однако в массовом сознании использование железной дороги для передвижения внутри одного города все же малоприменимо, к тому же МЦК интегрировано главным образом именно с метрополитеном, и является кольцо именно городским транспортом, а не пригородным, к которому относятся привычные горожанам зеленые электрички. В том числе поэтому навигация и тарифы разработаны именно таким образом, чтобы пассажир ощущал, что он на 14-й линии метро, хотя по факту МЦК, конечно же, метрополитеном не является.

Турникеты на станции Лужники Московского центрального кольца. Фото: сайт/Андрей Перечицкий

В отношении МЦК уместно употреблять термин "городская электричка" – вид транспорта в России не очень распространенный.

За рубежом подобный вид транспорта распространен и достаточно популярен. К примеру, в Германии, Австрии, Швейцарии работает S-bahn, который занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и классическими пригородными поездами.

МЦК само по себе ломает шаблоны многих определений, а на тематических форумах многие месяцы идут подобные дебаты – "Чем же все-таки считать новое кольцо?".

МЦК, метрополитен, монорельс и наземный транспорт – все это элементы единой транспортной системы города, поэтому ставить вопрос "является ли МЦК частью метро?" не совсем верно. На вопрос же "Относится ли МЦК к московской транспортной системе?", безусловно правильно и корректно ответить "Да", как и на аналогичный вопрос в отношении метрополитена или монорельса.

Поезд "Ласточка" прибывает на станцию Хорошево Московского центрального кольца. Фото: сайт/Андрей Перечицкий

Основной поток на МЦК все же стоит ожидать пересадочный с метро, "чистых" самостоятельных поездок по кольцу будет меньше. В то же время такие станции как Зорге (ранее – Новопесчаная), Крымская (ранее – Севастопольский проспект), Стрешнево (ранее – Волоколамская) создали (в случае с Зорге – создадут) новые транспортные узлы. Жители ближайших домов и те, кто работает рядом, определенно оценят появление этих станций. Вслед за этим появятся и новые маршруты передвижения.

В силу специфики, часть трассы МЦК проходит по промзонам. Но так ли это важно, ведь в городе появился новый транспортный коридор. Да и не всегда в окне "Ласточки" будут мелькать промзоны. Новодевичий монастырь, Москва-Сити, Лосиный остров, Москва-река – пейзажи более чем разнообразны.

Вид из окна поезда МЦК. Фото: сайт/Андрей Перечицкий

С точки зрения формальных определений, МЦК – скорее электричка, чем метро, фактически это новый полноценный элемент транспортной системы. Насколько он актуален – вопрос к каждому конкретному пассажиру. В любом случае, новые связи, сокращающие время в пути – это всегда хорошо, особенно для такого мегаполиса как Москва.

Впечатления первых пассажиров

  • Любопытный и требовательный москвич: "Кольцо создает более удобные и быстрые маршруты передвижения. Лично для меня интересен маршрут "Кутузовская – Хорошево" – с МЦК здесь быстрее и удобнее. Кольцо позволяет взглянуть на Москву с непривычного ракурса. Например, Новодевичий монастырь немного по-новому смотрится из окна "Ласточки". Раньше для такого вида пришлось бы лезть на насыпь, а это небезопасно. Компоновка вагонов, на мой взгляд не совсем удачна. Такое расположение кресел больше подходит для экспрессных маршрутов в пригород. Немного огорчают не везде работающие эскалаторы и табло. Надеюсь, проблема все же временная".

  • Москвич, торопящийся на работу: "Сегодня впервые поехал на МЦК от дома до работы. Время в пути сократилось с полутора часов до 55 минут. Мне понравилось. Удобно".

  • Романтичный житель столицы: "Для меня открытие МЦК стало главным подарком на день рождения Москвы. Мне кажется, наш город такого давно не видел. Что вот так раз, и появился совершенно новый вид транспорта, составив конкуренцию метро. Теперь как минимум можно составить альтернативный маршрут до работы, максимум – сократить время на ежедневный путь. Уже знаю, куда первым делом поведу иностранных друзей. Из окна "Ласточки" на Москву открываются потрясающие виды, о которых не подозревали даже сами москвичи! Чего стоит один только Деловой центр. При переходе из метро на МЦК заблудиться невозможно – новый транспорт очень гармонично вписался в уже существующий. Ну и бесплатная пересадка 90 минут тоже очень сильно порадовала! В отличие от метро, здесь мягкие сидения и есть туалеты. Так что возможость бесплатно покататься вокруг Москвы с прекрасными видами за 84 минуты очень радует.

  • Андрей Перечицкий

    Уже 10 сентября состоится первый этап Московского центрального кольца. Сетевое издание сайт ответило на самые важные вопросы о новом виде городского транспорта.

    Что это такое?

    Московское центральное кольцо – это , объединяющий метро и радиальные направления пригородных железных дорог. Раньше его называли Московским кольцом железной дороги. МЦК проходит вблизи Третьего транспортного кольца на юго-востоке и западе города и посередине между ТТК и МКАД на севере столицы.

    Главная задача дороги – сделать короче путь из одной удаленной от центра города точки в другую. По оценке экспертов, запуск железной дороги должен сократить время в пути в среднем на 20 минут, разгрузить Кольцевую линию подземки на 15 процентов, а центральные вокзалы города – на 20 процентов.

    Сколько станций откроется на МЦК?

    Кольцо включает в себя 31 станцию, на каждой из которых предусмотрены пересадки на другие виды общественного транспорта. 17 станций будут соединены с 11 линиями метро, 10 – с радиальными железнодорожными ветками.

    На первом этапе пассажирам будут доступны 26 станций, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина. Остальные начнут работу до конца года.

    До 2018 года постепенно будет улучшаться связь станций МЦК со станциями метрополитена, радиальными линиями железной дороги и наземным городским транспортом.

    Фото: Пресс-центр МЦК в московском метро

    Куда можно пересесть с МЦК?

    Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в три раза.

    Пассажиры смогут свободно пересаживаться при поездках по маршрутам: Метро – МЦК – Метро; Метро – МЦК; МЦК – Метро – Монорельс; Монорельс – Метро – МЦК – Метро.

    Также с электричек предусмотрены пересадки на автобусы, троллейбусы и трамваи. График движения наземного транспорта подгонят под расписание МЦК.

    Интервалы движения маршрутов наземного транспорта, обслуживающих кольцо, с 8 сентября составляют около 10 минут. В дальнейшем их планируется сократить до 6–8 минут, чтобы пассажиры смогли практически сразу пересесть с МЦК на наземный транспорт.

    Для более четырех тысяч остановок наземного транспорта обновлены карты территории, а у 15 остановок теперь со станциями нового кольца.

    Добраться до новой железнодорожной линии можно будет и на личном транспорте: на 13 остановках оборудуют специальные автостоянки.

    Как ориентироваться на МЦК?

    Всего подготовлено несколько вариантов схемы МЦК. На одной из них оно нанесено на карту города с обозначением линий пригородных железных дорог, а также линий метро, включая строящийся Третий пересадочный контур.

    На втором схема МЦК вписана в используемую в настоящий момент карту метро и указана там как 14-я линия метрополитена. Всего в подземке расклеят 50 тысяч новых схем. На обновленных картах появится также информация о том, сколько времени займет пересадка со станции метро на станцию МЦК.

    Сами станции кольца оборудуют навигационными панелями на русском и английском языках. Для слабовидящих пассажиров установят шрифт Брайля. Также на каждой станции появятся табло с временем прибытия поезда. На нескольких из них установят стойки "Живое общение".

    Где можно найти подробную информацию о МЦК?

    На официальном сайте столичного метрополитена появился раздел , посвященный Московскому центральному кольцу.

    На новой странице опубликована информация об истории создания МЦК и курсирующих по кольцу современных поездах "Ласточка". Также посетители сайта могут ознакомиться со схемой пересадок с метро на МЦК и подобрать удобные маршруты следования.

    Средняя скорость движения пассажирских поездов составит 40 км/час.

    По словам начальника Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера, средняя скорость определена с учетом разгона-торможения и времени остановок. Кроме этого, на "Московском центральном кольце" сохранится грузовое движение". Как и раньше, его будет обслуживать депо “Лихоборы ” , укомплектованное тепловозами 2М62 и ЧМЭ3. Однако после запуска пассажирских электропоездов грузовое движение будет осуществляться преимущественно в ночное время.

    Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустят осенью 2016 года. В первый год работы по нему планируется перевезти около 75 миллионов человек. На МКЖД появятся 31 транспортно-пересадочный узел, также на всех станциях будет предусмотрена возможность пересадки на общественный транспорт.

    / Четверг, 7 июля 2016 года /

    темы: Общественный транспорт МКЖД МЦК РЖД

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер. Его цитирует агентство “Москва ” . По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.
    В свою очередь, заместитель начальника ГУП Московский метрополитен по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты “Тройка ” , “Единый ” , “90 минут ” и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
    По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.



    При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера.

    Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.

    Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году - на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро - это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.


    Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.

    Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.

    МКЖД (устаревшее название) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.

    На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.


    Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва ” .
    "Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок" , - сказал начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер.
    МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
    Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
    На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
    . . . . .


    Сегодня стало известно, сколько времени займет поездка из пункта А в пункт А на МКЖД. Тестовые прогоны поездов показали: полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты со скоростью 40 км/ч. Об этом журналистам сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер.
    Заместитель Мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что МКЖД получила официальное название "Московское центральное кольцо". Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров.


    Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва ” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера.

    . . . . . Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок", - уточнил Шнейдер.

    Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название - Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо ” .

    Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД - это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.


    Это время полного круга езды по МЦК.

    . . . . .

    Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.

    . . . . .

    На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.

    Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.


    Средняя скорость движения поездов на Малой кольцевой железной дороге составит 40 километров в час. Они будут синхронизированы с метрополитеном, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.

    . . . . . Для оплаты проезда по Малому кольцу будут действительны все городские билеты и льготы.

    . . . . .


    В Москве завершаются работы по введению в эксплуатацию станций МКЖД. Запустится движение по обновляемому малому кольцу в следующем году. Несколько объектов уже интегрированы в городскую транспортную инфраструктуру. Предполагается, что дорога станет единым целым со столичной подземкой. Такую информацию озвучил замглавы департамента транспорта Гамид Булатов. По заверению чиновника, сами пассажиры даже не почувствуют разницы, потому что смогут пользоваться единым проездным билетом.

    В МКЖД войдет 31 остановка, из них на 21 пункте будет действовать полноценная сеть транспортной развязки, а на 17 остановочных павильонах пассажиры смогут перейти на привычную линию . На 9 остановках организуют возможность пересадки на все действующие направления пригородных железнодорожных составов, кроме Киевского. Малое кольцо МКЖ позволит значительно уменьшить все потоки линий метро и обеспечит возможность доставки пассажиров на основные столичные магистрали.

    Схема МКЖД

    Для увеличения изображения откройте его в новой вкладке

    На схему метрополитена станции кольцевой железной дороги Москвы занесут в сентябре 2016 года. Также может появиться карта с указанием радиальных направлений железнодорожных путей, такое нововведение не исключает директор МКЖД Алексей Зотов.

    По предварительным подсчетам планируемый пассажиропоток московской кольцевой в 2017 году будет составлять 75 миллионов человек, а к 2020 году он вырастет в 2,3 раза до 170 миллионов пассажиров. Интервал в движении железнодорожного транспорта будет зависеть от востребованности горожанами. Если МКЖД станет популярна у пассажиров, интервал планируется сократить до двух минут.