Невероятные приключения Death In June в США: сорванные концерты, разбитые судьбы. Death In June: Поклонники Мисимы и Гитлера Группа death in june

Название группы является отсылкой к дате расстрела Гитлером штурмовиков Эрнста Рема 30 июня 1934 года. В 1983 году, после выхода дебютного альбома The Guilty Have No Pride, Вэйкфорд уходит из группы, чтобы вскоре основать Sol Invictus. Его заменяет Ричард Батлер, который также вскоре покидает группу - в декабре 1984 года. В мае 1985 года, почти сразу после выхода альбома Nada!, уходит и Патрик Лигас, … Читать всё

Название группы является отсылкой к дате расстрела Гитлером штурмовиков Эрнста Рема 30 июня 1934 года. В 1983 году, после выхода дебютного альбома The Guilty Have No Pride, Вэйкфорд уходит из группы, чтобы вскоре основать Sol Invictus. Его заменяет Ричард Батлер, который также вскоре покидает группу - в декабре 1984 года. В мае 1985 года, почти сразу после выхода альбома Nada!, уходит и Патрик Лигас, который основывает Sixth Comm. Таким образом, Дуглас Пирс по сути становится единственным участником Death In June, сделав этот проект отражением исключительно собственных мыслей и видений.

Ранние работы Death In June были данью прошлому музыкантов, более грубыми и резкими, с явным влиянием Joy Division. В то время музыканты стремились донести свои идеи до слушателя, не очень заботясь о мелодичности и настроении музыки. Однако уже к моменту выхода Nada! музыка группы в подавляющем большинстве стала тем, чем остается до сих пор - мрачные, ритмичные песни, исполняемые на акустической гитаре, с примесью синтезаторов, скрипок, и многих других инструментов.

В творчестве Пирса причудливо смешаны акустическая гитара, обширная перкуссивная секция, электронные сэмплы, образы классиков ХХ века Юкио Мисима и Жана Жане, вдохновляющих Пирса на протяжении многих лет, ссылки на оккультизм и эзотерику, символизм. Все это создает неподдельное чувство печали, красоты и поэтики отчаяния. И постоянное ощущение трагедии и вечной скорби, на высоком уровне связанных с индивидуальностью самого Дугласа Пирса и его интересом к таким трагическим периодам истории, как вторая мировая война. Он является одним из родоначальников явления в современной музыкальной культуре, получившего название "апокалиптический фолк", и основателей одного из наиболее интеллектуальных и влиятельных сегодня в Европе издательских проектов - World Serpent Distribution, объединившего музыкантов с общей идеологией творчества. В ее основе - общее ощущение надвигающегося Конца, когда вся история человечества воспринимается как "история подготовки к последней Битве не между силами Света и Тьмы, но Свободы и Пустоты".

Сегодня Дуглас Пирс живет и работает в Австралии, где с помощью своего лейбла New Europian Recordings (NER) продолжает свой монолог с миром. В конце 1995-го он открыл в Загребе восточноевропейский филиал NER - Twilight Command.

"Из всех форм искусства музыка наиболее мощно пробуждает мои чувства. Когда я слышу знакомые песни или какие-то памятные мелодии, то все запахи, вкусы, эмоции могут нахлынуть вновь. Она имеет ни с чем не сравнимую грусть, и за это я люблю ее больше всех", - Дуглас Пирс.

Название группы является отсылкой к дате расстрела Гитлером штурмовиков Эрнста Рема 30 июня 1934 года. В 1983 году, после выхода дебютного альбома The Guilty Have No Pride, Вэйкфорд уходит из группы, чтобы вскоре основать Sol Invictus. Его заменяет Ричард Батлер, который также вскоре покидает группу - в декабре 1984 года. В мае 1985 года, почти сразу после выхода альбома Nada!, уходит и Патрик Лигас, который основывает Sixth Comm. Таким образом, Дуглас Пирс по сути становится единственным участником Death In June, сделав этот проект отражением исключительно собственных мыслей и видений.

Ранние работы Death In June были данью прошлому музыкантов, более грубыми и резкими, с явным влиянием Joy Division. В то время музыканты стремились донести свои идеи до слушателя, не очень заботясь о мелодичности и настроении музыки. Однако уже к моменту выхода Nada! музыка группы в подавляющем большинстве стала тем, чем остается до сих пор - мрачные, ритмичные песни, исполняемые на акустической гитаре, с примесью синтезаторов, скрипок, и многих других инструментов.

В творчестве Пирса причудливо смешаны акустическая гитара, обширная перкуссивная секция, электронные сэмплы, образы классиков ХХ века Юкио Мисима и Жана Жане, вдохновляющих Пирса на протяжении многих лет, ссылки на оккультизм и эзотерику, символизм. Все это создает неподдельное чувство печали, красоты и поэтики отчаяния. И постоянное ощущение трагедии и вечной скорби, на высоком уровне связанных с индивидуальностью самого Дугласа Пирса и его интересом к таким трагическим периодам истории, как вторая мировая война. Он является одним из родоначальников явления в современной музыкальной культуре, получившего название "апокалиптический фолк", и основателей одного из наиболее интеллектуальных и влиятельных сегодня в Европе издательских проектов - World Serpent Distribution, объединившего музыкантов с общей идеологией творчества. В ее основе - общее ощущение надвигающегося Конца, когда вся история человечества воспринимается как "история подготовки к последней Битве не между силами Света и Тьмы, но Свободы и Пустоты".

Сегодня Дуглас Пирс живет и работает в Австралии, где с помощью своего лейбла New Europian Recordings (NER) продолжает свой монолог с миром. В конце 1995-го он открыл в Загребе восточноевропейский филиал NER - Twilight Command.

"Из всех форм искусства музыка наиболее мощно пробуждает мои чувства. Когда я слышу знакомые песни или какие-то памятные мелодии, то все запахи, вкусы, эмоции могут нахлынуть вновь. Она имеет ни с чем не сравнимую грусть, и за это я люблю ее больше всех", - Дуглас Пирс.

Название группы является отсылкой к дате расстрела Гитлером штурмовиков Эрнста Рема 30 июня 1934 года. Вскоре, в 1983 году, после выхода дебютного альбома The Guilty Have No Pride, Вэйкфорд уходит из группы, чтобы вскоре основать Sol Invictus. Его заменяет Ричард Батлер, который также вскоре покидает группу - в декабре 1984 года. В мае 1985 года, почти сразу после выхода альбома Nada!, уходит и Патрик Лигас, который основывает Sixth Comm. Таким образом, Дуглас Пирс по сути становится единственным участником Death In June, сделав этот проект отражением исключительно собственных мыслей и видений.

Ранние работы Death In June были данью прошлому музыкантов, более грубыми и резкими, с явным влиянием Joy Division. В то время музыканты стремились донести свои идеи до слушателя, не очень заботясь о мелодичности и настроении музыки. Однако уже к моменту выхода Nada! музыка группы в подавляющем большинстве стала тем, чем остается до сих пор - мрачные, ритмичные песни, исполняемые на акустической гитаре, с примесью синтезаторов, скрипок, и многих других инструментов.

В творчестве Пирса причудливо смешаны акустическая гитара, обширная перкуссивная секция, электронные сэмплы, образы классиков ХХ века Юкио Мисима и Жана Жане, вдохновляющих Пирса на протяжении многих лет, ссылки на оккультизм и эзотерику, символизм. Все это создает неподдельное чувство печали, красоты и поэтики отчаяния. И постоянное ощущение трагедии и вечной скорби, на высоком уровне связанных с индивидуальностью самого Дугласа Пирса и его интересом к таким трагическим периодам истории, как вторая мировая война. Он является одним из родоначальников явления в современной музыкальной культуре, получившего название "апокалиптический фолк", и основателей одного из наиболее интеллектуальных и влиятельных сегодня в Европе издательских проектов - World Serpent Distribution, объединившего музыкантов с общей идеологией творчества. В ее основе - общее ощущение надвигающегося Конца, когда вся история человечества воспринимается как "история подготовки к последней Битве не между силами Света и Тьмы, но Свободы и Пустоты".

Сегодня Дуглас Пирс живет и работает в Австралии, где с помощью своего лейбла New Europian Recordings (NER) продолжает свой монолог с миром. В конце 1995-го он открыл в Загребе восточноевропейский филиал NER - Twilight Command.

"Из всех форм искусства музыка наиболее мощно пробуждает мои чувства. Когда я слышу знакомые песни или какие-то памятные мелодии, то все запахи, вкусы, эмоции могут нахлынуть вновь. Она имеет ни с чем не сравнимую грусть, и за это я люблю ее больше всех." - Дуглас Пирс.

У Дугласа Пирса из Death In June проблемы. Несколько концертов его сентябрьского тура по США были сорваны антифашистами. Истерия вокруг личности Дуги в Америке растет с каждым днем.

Текст : Служба вчерашних новостей Sadwave

Пока мы тут сидим сложа руки, наши друзья из антифашистского ЛГБТ-фронта Сан-Франциско делом заняты. На прошлой неделе им удалось сорвать у себя в городе концерт британского дарк-фолк дуэта Death In June. Да-да, того самого, в котором участвуют геи в смешных касках и с тотенкомфом на всех возможных местах.

«Если вы натурал, пожалуйста, не вставайте во главе протеста. Как вы знаете, Дуглас Пирс – гей-фашист, так что будет лучше, если в первом ряду встанут геи», — говорится в призыве радужного антифа-фронта, опубликованном в местном активистском блоге Who Makes The Nazis . Ниже авторы коммюнике призывают своих сторонников проводить ненасильственные акции протеста против выступлений Death In June во всех городах, до которых доберется Дуги со своей каской.

Фух. Нам по наивности казалось, что после того, как несколько лет назад участники десятков панк- и хардкор-групп начали внезапно выступать в футболках Death In June, а хипстерская фирма «Мишка» выпустила – вдумайтесь – бушлаты с их провокационным логотипом, этот скандал, протухший, как блевотина на футболке со свастикой Сида Вишеса, наконец, окончательно занял почетное место на свалке истории. Но нет, как говорится, ничто не забыто. Эта история, кажется, обречена раз за разом повторяться в виде глупого фарса а-ля «Том и Джерри».

Подойдя к клубу, толпа из 20 мирно настроенных активистов увидела, что в очереди на вход стоят несколько человек в нацистской форме, которые, заприметив оппонентов, начали показывать им фиги и факи, а также свои нацистские татуировки. Ничего честнее, видимо, не могли придумать. Внезапно выяснилось, что охрана клуба чуть более чем полностью состоит из темнокожих ребят – и вот он, этот неловкий момент! Выслушав протестующих, те решили не препятствовать не только (мирному) избиению 10 фашиков, но и – внимание – разносу клуба. В итоге, всласть надругавшись над наверняка вычурными интерьерами заведениями, антифашисты успешно скрылись до приезда полиции.

Впрочем, некоторые из них оказались умнее, решив «остаться и проскользнуть внутрь». Выражаем ребятам респект, мы бы на их месте поступили так же. О том, состоялся ли в итоге концерт, не сообщается, однако некоторые свидетели побоища заметили, что освещать драку приехали падкие на кровь и сиськи представители журнала VICE. Об этом случае, те, впрочем, не написали, зато написали о другом.

Спустя несколько дней после сорванного концерта в Сан-Франциско Death In June выступали в Бруклине. Представители VICE без потерь попали внутрь и опросили посетителей шоу , что они думают о столь противоречивой репутации кумиров. Результат исследования можно сформулировать в двух словах: всем плевать. Особенно тому парню из Кентукки. Но на этом история не заканчивается.

Американские антифашисты решили вести хронику сорванного тура Death In June . Оказалось, что за день до концерта в Сан-Франциско их силами слетело выступление Пирса в Лос-Анджелесе, после чего организаторы шоу Death In June в Салеме, штат Массачусетс решили не дожидаться погромов и сами свернули лавочку. Предварительно на них, правда, наехала полиция; в общем, осенний тур Death In June многим запомнится надолго.

И вот, мы приходим к самому главному. Нет, не к тому, оправдана ли ненависть антифашистов к Death In June, боже упаси. Хотя… мы понимаем, что наша задача — экономить ваше время (у нас-то его само собой предостаточно), поэтому нам не составило труда изучить все обличительные, по мнению бойцов из Сан-Франциско, отрывки из интервью Пирса, которые они опубликовали в своем блоге Who Makes The Nazis. Да, мы включили голову, чего без лишней надобности стараемся не делать, цените.

Ну, и что? Единственное, что Дуги сказал внятного — это признался в своей нелюбви к живущим в Британии мусульманам, которые «едят, размножаются и больше ничего не делают». В остальном же он идет по стопам, простите, Бориса Гребенщикова, не отставая от классика ни по габаритам, ни по способу художественного выражения (гитарки там, то-се), ни по умению наводить в интервью тень на плетень или, как говорят у них в Британии, напускать тумана над Биг Беном. Впрочем, если Пирс и впрямь нацист, то, частенько выступая в Израиле, он как минимум демонстрирует наличие у себя чувства юмора, что в наши дни дорогого стоит. В остальном, упаси нас Макккей высказывать свою точку зрения по этому вопросу. Никогда у нас ее не было и не будет. Покончив, наконец, с формальностями, переходим к сути.

Только никому: скоро Death In June выступят в Москве . Где? Когда? Так мы вам и сказали. Во-первых, нас за это все равно не впишут на концерт, а во-вторых, знаем мы, как у нас проходят мирные акции – много у нас было проблем с законом, но за призывы к насилию нас еще закрыть не пытались.

P.S. Помимо причин ненавидеть Death In June, в блоге Who Makes The Nazis есть ссылка на статью, в которой объясняется, почему экс-соратник Дугласа Пирса по панк-группе Crisis Тони Уэйфорд, уже много лет играющий в левой дарк-фолк команде Sol Invictus, на самом-то деле является скрытым нацистом. В частности, Тони упрекается в том, что он толстый и усталый. Ну, и кто после этого фашист?

P.P.S. Если пожилой британец в потертых штанах из военторга по-прежнему кажется вам адекватным объектом для ненависти, почитайте историю индейских бабушек из Лейта, штат Северная Дакота . Они дали суровый отпор вайт-пауэр реднекам, которые решили захватить их город, в котором живут 24 (двадцать четыре) человека. Из них 23 бабушки и один темнокожий парень. Вот это мы понимаем борьба. А вы говорите Death In June.