Как сделать смазанный фон в фотошопе. Используйте светосильный объектив. Чем отличается светосильный объектив, от обычного

30/05 6758

Фотопоиск сегодня хочет уделить время Photoshop CS6 . Эта версия держится на первых позициях по скачиванию уже больше трех лет. Она удобная, выполняет все задачи и желания мастера. Если вы не хотите ходить на курсы по обучению, то можете освоить программу сидя дома в онлайн-режиме. Какие же у нее возможности и за что любят фотографы этот редактор?

Фильтр «Blur» «Размытие» и три типа размытости

Программа предоставляет много функций для обработки фотографий. Самый любимый среди фотографов фильтр «Blur» («Размытие»). Он позволяет сосредоточить внимание зрителя на каком-то одном элементе. Выделяется объект съемки, а весь остальной фон становится размытым. Вся работа заключается в смене фильтров. У них хорошая система контроля, поэтому повторить эффект вне фильтров будет достаточно сложно и долго.
В Photoshop CS6 есть три типа фильтров. Первый из них «Field Blur » («Размытие участка»). Вы можете подумать, что кроме обычной размытости вы ничего больше не получите. Но это ошибочно.

Разработчики сделали фильтр намного интереснее:
. Вы можете создавать несколько точек размытия, и у каждой могут быть свои параметры.
. Вы можете полностью регулировать границы размытости, соединять их и создавать максимально естественный и красивый результат.
. На любой фотографии вы можете включить маску, нажатием «M» и увидеть те элементы, которые сильнее всего размыты. Как вы видите на снимке ниже, мужчина с баллончиком в центре, поэтому их никак не коснулась обработка. Женщина справа немного размыта, а вот область вверху слева размыта с мягким переходом.

Таким образом, складывается впечатление, что вы изначально ставили небольшую глубину резкости. А чтобы работа была еще проще, есть горячие клавиши: нажав «P», можете просмотреть исходник, а «H» - позволяет посмотреть результат без лишних значков.
Второй тип - «Iris Blur » («Имитация фокуса»). Вы получаете овальную область, которая делает объект резким, а весь остальной фон размытым. Эту форму можно изменять, делать более круглой или овальной, в зависимости от предмета съемки. Также можно изменить на прямоугольник при помощи квадратика в верхней правой части. Дополнительный контроль за четырьмя точками. Они отслеживают градиент размытия, чтобы переход был четким или размытым.


И последний вид фильтров - «Tilt-Shift » («Имитация объектива Tilt-Shift»). Эта размытость повторяет «побочный» эффект оптической оси, когда глубина резкости отдаленных предметов остается небольшой, а все предметы спереди выглядят неестественно. Эту область вы также можете вращать, изменять, передвигать, куда вам нужно, и исправлять границы резкости.


Результат своей работы вы можете снова просмотреть за счет маски. Она сразу показывает все элементы, которые размываются и те, что остаются четкими. Это вы видите на снимке с кораблями. Как вы видите, сами яхты остались резкими, но поднимая взгляд вверх, видно как начинается размываться картинка.


А вот и - «Bokeh» («Боке»)

Есть еще одна вкладка, которая доступна при любом фильтре - «Bokeh » («Боке»). Для фотографов не стоит объяснять, что это и что вы с легкостью можете создать рисунок из кружочков в области размытости. Эффектнее всего это дополнение будет выглядеть на ночных фотографиях, где есть точечные источники света.


Чтобы эффект боке был как можно больше заметен выставляйте высокие параметры диафрагмы на камере. При маленьких кружочках кадр не будет выглядеть настолько эффектно. Сделать боке еще привлекательнее можно за счет цвета, который доступен в настройке «Bokeh Color » («Цветное Боке»).
Каждый из этих фильтров используют по назначению. С помощью Field Blur вы можете создать эффект фотографии с широко открытой диафрагмой. Второй фильтр Iris Blur выделяет главный элемент в кадре. С этой функцией вам не нужно долго искать главный объект съемки, а можно потом с легкостью выделить любую деталь. А Tilt-Shift Blur лучше всего использовать в пейзажных фотографиях. Каждый из этих фильтров может сделать вашу фотографию идеальной.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Рад представить вашему вниманию очередной урок по редактору GIMP, из которого вы научитесь создавать эффект размытого заднего фона на фотографии .

Безусловно всем нравятся фотки с размытым фоном . В чем же привлекательность таких кадров? А дело в том, что с помощью размытия мы убираем весь лишний мусор, который засоряет фон на фотографии и остается резким, только основной объект съемки, который мы фотографируем. Взгляните на эти кадры.

Или например, при фотографировании какого нибудь блюда

От таких фотографий так и веет «профессиональностью».

Как же сделать такой размытый фон?

Создайте тишину…, сейчас я раскрою вам страшную тайну рецепта такого кадра. Вам понадобится:

1) Хороший фотоаппарат, преимущественно «зеркалка» со сменными объективами, например бюджетный вариант Canon 1100d

2) Объектив с большой диафрагмой, например если у вас фотокамера компании Canon (как и у меня), то самым дешевым вариантом будет покупка объектива Canon 50 1.8

3) Одеваем объектив на камеру и устанавливаем творческий режим AV (или ручной — М), который позволяет регулировать значение диафрагмы.

4) Выставляем диафрагму на 2, а еще лучше на 1.8

5) Снимаем…

Вот примерный рецепт получения размытого фона на изображении . Но если финансы Вам не позволяют, то отдаленно приблизится к размытому фону мы можем с помощью обработки в графических редакторах , таких как фотошоп и гимп . Благодаря встроенным инструментам в редактор, мы можем сделать псевдо размытее фона обычной фотографии сделанной на обычную цифровую компакт камеру, так называемую «мыльницу».

И как это делается, мы сейчас узнаем из сегодняшнего урока.

Шаг 1. Открываем исходное фото в редакторе

Шаг 2. На следующем шаге нужно выделить основной объект на фото , который мы хотим сделать резким. Для этого самым простым, но и в тоже время универсальным методом будет использование инструмента «Свободное выделение» или так называемое «Лассо» (как в фотошопе). После этого аккуратно обводим объект. Чем больше контрольных точек вы поставите, тем лучше.

Шаг 3. Пока активно выделение создаем копию исходного фото через меню «Слой –Создать копию» или нажав на пиктограмму «Создать копию слоя»

Шаг 4. Теперь нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по верхнему слою и из открывшего контекстового меню выбрать пункт «Добавить альфа-канал».

После этого нажимаем кнопку Del. Посмотрите, что должно у вас получиться если временно отключить видимость нижнего слоя.

Снова включаем видимость ниженго слоя и снимаем выделение через «Выделение -Снять»

Шаг 5. Теперь воспользуемся стандартным фильтром редактора размытия через меню «Фильтры – Размывание – Гауссово размывание» и в настройках выставляем нужное значение.

Справка: Данное значение зависит от исходной фотографии. Чем больше разрешение (размер фотки) тем больше вводимый параметр. Для данного примера я взял размер 30px

Шаг 6. По необходимости можно отрегулировать непрозрачность верхнего слоя с эффектом, для этого сдвиньте ползунок непрозрачности влево до получения желаемого эффекта. Например, я поставил значение 80.

Вот так, за несколько простых шагов, мы получили и резкий объект, на котором теперь акцентируется основное внимание нашего зрителя.

В скором времени планирую рассказать вам друзья про создание более реалистичного размытия фона с помощью дополнительного . Если не хотите пропустить выход данного урока, то советую .

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание и до встречи в новых уроках.

P.S. Отдельное спасибо читательнице Lare, за идею урока!

С уважением, Антон Лапшин!

Маленький БОНУС:

Как профессиональным фотографам удаются такие сногсшибательные портреты, на которых объект съемки получается идеально сфокусированнным, а задний план – размытым? Существует несколько техник, с помощью которых вы можете размыть фон на фотографии – регулирование настроек диафрагмы и выдержки, использование режима портретной съемки и автофокуса, редактирование изображения в Photoshop.

Шаги

Размытие фона с помощью настройки диафрагмы

    Установите камеру в режим приоритета диафрагмы. Сверху на корпусе камеры вы найдете диск, на котором обозначены разные режимы съемки, например, "Auto". Поверните его, чтобы выбрать приоритет диафрагмы.

    Обеспечьте расстояние между камерой, объектом съемки и фоном.

    • Чтобы лучше размыть фон на фотографии, вам нужно достаточное расстояние между камерой и объектом съемки. Тогда вы сможете использовать зум, чтобы сфокусироваться на переднем плане.
    • Кроме того, чем дальше объект съемки расположен от фона, тем легче добиться красивого эффекта размытия. В зависимости от характеристик объектива, попробуйте поставить модель на расстоянии полутора, 3 или 4,5 метров от фона (задника).
  1. Возьмите объект съемки в кадр средним планом. Иными словами, пусть человека будет видно примерно по пояс. Чтобы сделать портрет вы, вероятно, захотите подойти поближе или использовать зум, чтобы в кадре были только голова и плечи. Но начните с большего расстояния, чтобы лучше скомпоновать снимок и подобрать настройки.

    • Сфокусируйтесь на глазах.
    • Обратите внимание: нос, уши и волосы будут в большей или меньшей степени в фокусе. При закрытой диафрагме (высоком значении) задний план также будет в фокусе. При широко открытой диафрагме (низком значении) он будет размыт.
  2. Воспользуйтесь зумом. Уменьшите глубину резкости, приблизив изображение с помощью зумирования. Чтобы добиться как можно меньшей глубины резкости, используйте телеобъектив или максимальное значение зума. Приблизьтесь к объекту съемки, насколько нужно.

    • Если вы пользуетесь телеобъективом, вам придется встать довольно далеко от модели.
    • Если вы пользуетесь объективом, которым камера была укомплектована изначально, вам, вероятно, придется подойти к модели ближе. Вам все же стоит прибегнуть к зумированию, насколько это позволяет объектив, и расстояние между вами и объектом съемки будет меньше, чем между объектом и фоном. Простое правило: лучше встать подальше и использовать зум, чем подходить слишком близко.
    • Попробуйте зумировать по-разному и сделайте несколько тестовых снимков, чтобы посмотреть, приближаетесь ли вы к желаемому результату.
  3. Ведите камеру за движущимся объектом. Если объект съемки находится в движении, ведите камеру следом за ним, чтобы сохранить его резким и размыть задний план.

    • Попробуйте снимать с разной выдержкой, чтобы добиться баланса: размытым должен быть только фон, но не объект.
    • Для начала установите выдержку 1/125 секунды.
    • Старайтесь, чтобы ваше тело и камера были в максимально устойчивом положении. Следите за объектом съемки через видоискатель и убедитесь, что сфокусировались правильно. Снимайте уверенно, твердой рукой.
    • В этой технике эффект размытия фона используется, чтобы подчеркнуть движение объекта съемки, в то время как размытие за счет меньшей глубины резкости придает фотографии объем, отделяя объект съемки от его окружения.

    Использование других настроек камеры

    1. Установите автоматические настройки и снимайте в режиме портрета. Если у вас не очень "продвинутая" камера, вы все-таки можете размыть фон фотографии, используя другие настройки, такие как режим портретной съемки, в котором желаемый эффект будет достигнут автоматически.

      • Режим портретной съемки вы найдете на диске режимов фотоаппарата – обычно он обозначается значком в виде женской головки. Поверните диск на этот режим, чтобы камера автоматически подобрала значения диафрагмы и экспозиции.
    2. Измените настройки автофокуса в меню. Нажмите кнопку "Menu" и выберите настройки фокуса. На многих камерах это будет выглядеть как рамка из точек, из которых выбрана (заполнена цветом) центральная.

      • Перемещая курсор между точками, остановите выбор на ближайшей к тому месту, где в кадре будут глаза модели.
      • Это позволит камере автоматически сфокусироваться на выбранной области. Чем дальше от нее, тем сильнее будет размыто изображение.
      • Если вы снимаете портрет на фоне, скажем, стены, попросите модель встать примерно в трех метрах от нее (если пространство позволяет). В режиме портретной съемки камера должна будет сама размыть задний план.
    3. Воспользуйтесь максимальным зумом. Если вы используете объектив, изначально шедший в комплекте, вам следует прибегнуть к зумированию, чтобы увеличить фокусное расстояние, то есть расстояние от объектива до объекта съемки.

    Размытие в Photoshop

    1. Используйте инструмент "Размытие" в Photoshop , чтобы размыть фон на фотографии. Выберите на панели инструментов слева значок в виде капли – это и его инструмент "Размытие".

      • В верхней части экрана вы увидите настройки размера кисти и интенсивности. Установите их по своему усмотрению. Так как на портрете фон занимает довольно большое пространство, стоит выбрать больший диаметр кисти.
      • Удерживая нажатой левую кнопку мыши, примените размытие к нужным областям.
      • Имейте в виду, что эта техника не даст подлинной глубины – все объекты на заднем плане будут размыты равномерно, независимо от их удаленности от объектива. Изображение, задний план которого размыт при съемке, получено в процессе непосредственной обработки визуальной информации (камера "видит" приближенные и отдаленные объекты); изображение, полученное в Photoshop, таких данных не содержит. Следовательно, размытие фона непосредственно в момент фотографирования дает более глубокий и естественный кадр.
    2. Используйте для размытия слои. Для этого вам нужно создать дубликат слоя: Layers > Duplicate layers (Слои > Создать дубликат слоя, если вы пользуетесь русифицированным Photoshop). Находясь в этом новом слое, выберите Filters > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

      • Теперь ваше изображение будет размыто полностью. Однако под ним находится слой с оригинальным изображением, а значит, вы можете применить инструмент "Ластик", чтобы стереть размытый слой в тех областях, которые должны быть четкими.
      • Закончив эту процедуру, воспользуйтесь командой Layer > Flatten Image (Слои > Выполнить сведение). Это соединит два слоя – оригинальный и с размытым фоном – в один.
    3. Выполните размытие фона, преобразовав изображение в смарт-объект. Это позволит вам применить размытие диафрагмы, чтобы сохранить объект съемки в фокусе и размыть задний план.

      • На панели Layers (Слои) кликните правой кнопкой мыши на фоновом слое, содержащем ваше изображение и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
      • В верхнем меню выберите Filter > Blur > Iris Blur (Фильтр > Размытие > Размытие диафрагмы). Теперь перетащите появившийся контур диафрагмы в нужное место на изображении. Вы можете менять его форму и размер, растягивая его в разных точках. Вы можете также удерживать клавишу Shift, чтобы преобразовать прямоугольную область в круглую, изменяя ее размер.
    4. Данный эффект объясняется малой глубиной резкости. Помимо формата кадра и открытой диафрагмы (f/1.8-2.8), на глубину резкости влияют другие факторы, включая а) фокусное расстояние объектива; б) расстояние до объекта съемки.
    5. Из-за малого размера фотодатчика пленочные (типа 110 с размером кадра 13 x 17 мм, Super 8 и другие) и цифровые (формат 1/3") компактный камеры, или "мыльницы", затрудняют получение такого результата. Проще всего его добиться на пленочной камере 35 мм и выше (размер кадра 24 x 36 мм для стандартной фотосъемки), зеркальной цифровой камере или профессиональной видеокамере (формат 2/3"), оснащенной объективом, идущим в комплекте, или телеобъективом. "Мыльницей" с большим зумом (6x-12x) также можно снять кадр с довольно размытым фоном. Используйте зум и максимально откройте диафрагму (попробуйте снимать в режиме приоритета диафрагмы).
    6. В зависимости от типа вашей камеры и объектива, вам нужно будет варьировать расстояние между камерой, объектом съемки и задним планом.
    7. Вы можете сочетать все упомянутые методы для достижения желаемого результата.
    8. Что вам понадобится

    • Камера с полнокадровым датчиком, эквивалентным пленке 35 мм.
    • "Быстрый" объектив с максимальным значением (открытием) диафрагмы f/2.8 и шире. Чем меньше диафрагменное число, тем больше открыта диафрагма. Открытая диафрагма с сочетании с полнокадровым изображением позволяет добиться очень малой глубины резкости, размывая области, находящиеся ближе к объективу, чем объект съемки, и дальше от него.

К сожалению, обычные компакты и смартфоны чаще всего не умеют создавать красивое боке. Это объясняется тем, что в таких устройствах встроена матрица меньшего размера. Что же делать владельцам бюджетных фотоаппаратов? Можно порекомендовать им - воспользоваться программой Фотошоп, где сделать размытый фон не составляет труда. Нужна лишь соответствующая практика, которую вы сейчас получите.
Как размыть задний фон в Фотошопе?

Сперва нужно уточнить, что для размытия заднего фона подходит не каждая фотография. Лучше всего подобрать снимок, на котором ноги человека не видны, как и близко расположенные предметы. В нашем случае человек стоит на фоне леса, этот кадр для обработки подходит идеально. Если бы на переднем плане фотографии также присутствовал куст или дерево, то возникли бы большие сложности.

Сразу же вы должны запомнить, что нужный эффект достигается при помощи функции «Размытие по Гауссу». Если его применить к любому снимку, то сложится ощущение, что фотограф забыл сфокусировать свою камеру. Но нам нужно понять, как размыть фон в Фотошопе, а не всё изображение. Поэтому первоначально следует выделить объект, остающийся в зоне резкости. Для этого предназначены несколько способов. Самый простой заключается в использовании инструмента «Магнитное лассо». Если вы уже умеете им пользоваться (в одном из прошлых уроков мы подробно рассказывали о его работе) - это очень хорошо. Если же навыков вам не хватает, то придется попотеть. Но в данном уроке мы лишь кратко коснемся данного способа. В первую очередь стоит рассказать о том, как можно получить размытый задний фон при помощи маски. Для новичка это сложно, но зато результат получается впечатляющий. На обработку одной фотографии у вас может уйти 15-20 минут.
Размытый фон в Фотошопе CS5

Для начала необходимо создать копию существующего слоя. Это делается в панели «Слои». Просто откройте данную палитру и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Ещё можно перетащить слой «Фон» на кнопку «Создать новый слой». Это также приведет к появлению его копии.


Новоявленный слой нужно размыть. Как сказано выше, для этого используется фильтр «Размытие по Гауссу». Он находится по пути «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу». Регулировка фильтра осуществляется при помощи перетаскивания ползунка, влияющего на радиус размытия. Ориентируйтесь в этот момент на задний фон. Он должен быть размыт так, будто вы делали снимок зеркальной камерой при широко раскрытой диафрагме. Не переборщите, иначе картинка будет выглядеть не реалистично. Если изменения на фотографии не отображаются, то поставьте галочку напротив пункта «Просмотр». Так создается размытый фон в Фотошопе CS5 более поздних версиях.


Когда степень размытия вас устроит - жмите кнопку «OK». Теперь к данному слою нужно применить слой-маску. Для этого перейдите по пути «Слои-Слой-маска-Показать все». Никаких внешних изменений после нажатия на этот пункт вы не заметите. Зато в панели «Слои» вы увидите белый прямоугольник.


А сейчас начинается самое сложное. Маски в Фотошопе позволяют убрать действие примененного фильтра с указанных областей. Поэтому нужно указать программе, что человек на фото должен остаться резким. Для этого придется его полностью закрасить черным цветом. Это сложно, поэтому увеличьте масштаб картинки до 100%.

Выберите черный цвет, после чего перейдите к инструменту «Кисть». Жесткость выставьте на уровне 20%. Диаметр же зависит от разрешения вашей фотографии и размеров человека. Когда диаметр вас устроит - начинайте рисовать черным цветом по объекту съемки.


Сделать размытый фон в Фотошопе

Постепенно нужно сделать всю фигуру человека резкой. Не страшно, что вы будете слегка заходить за его края. В любой момент вы можете нажать латинскую клавишу X. Это сменит черный цвет на белый. Теперь останется лишь пройти кистью по тем местам, которые нечаянно стали резкими. Действие фильтра тут же к ним применится.


Пройдитесь белым цветом по контуру человека. Вы должны добиться того, чтобы не была резкой даже частичка заднего фона. Можете для точности уменьшить размер кисти и увеличить масштаб картинки до 200-300%.

Большая часть работы готова: сделать размытый фон в Фотошопе у нас уже получилось. Но вокруг человека сейчас имеется своеобразный ореол с его размытым контуром. От него нужно избавиться. Для этого используется инструмент «Штамп».

Сведите оба слоя в один. Для этого перейдите по пути «Слои-Выполнить сведение». Фоновый слой необходимо разблокировать. Для этого дважды щелкните по нему в панели «Слои» и присвойте ему какое-нибудь название. Далее задействуйте инструмент «Штамп». Поставьте нажим на уровне 10%. Остается лишь убрать все имеющиеся артефакты. Как работать этим инструментом - вы уже должны знать. Если это не так, то Photoshop всё вам объяснит. Если вкратце, то данный инструмент копирует одну область картинки в другое место. Область, которую необходимо скопировать, выбирается путем нажатия клавиши Alt и левой кнопки мыши. Затем щелкните рядом с контуром человека, чтобы на нём появился штамп в виде скопированной окружности. Не забудьте отрегулировать диаметр кисти, иначе вы рискуете сильно залезть на фигуру человека или провозиться слишком долго.

На выходе у нас получается весьма неплохое изображение. У некоторых может сложиться впечатление, что оно получено при помощи хорошего объектива и зеркальной камеры. Но на самом деле достаточно лишь приглядеться, как станут заметны некоторые артефакты. Избавиться от них поможет только очень кропотливая обработка фотографии, которая иногда занимает целый час. Именно поэтому опытные фотографы используют качественную светосильную оптику. Лучше потратить приличную сумму, но затем сэкономить большое количество времени.


Как размыть фон в Фотошопе CS6?

Что касается второго способа размытия заднего фона в Фотошоп, то он очень похож на первый. Тоже создается копия фонового слоя, а разблокированный фоновый слой размывается вышеуказанным методом. Затем вы должны перейти к верхнему слою и выделить человека любым удобным способом. Чаще всего для этого используется инструмент «Магнитное лассо». Затем остается лишь инвертировать выделение и наслаждаться результатом. Так тоже можно размыть фон в Фотошопе CS6 и более поздних версиях графического редактора.

На этом наш урок подходит к концу. Сегодня вы освоили ещё одно полезное умение, которое затем можно применять практически к любому портретному снимку. Теперь вы знаете как размыть задний фон в Фотошопе, что должно сделать ваши фотографии только лучше.

В этом уроке я научу вас создавать эффект размытого фона без светящихся ореолов вокруг основного объекта композиции. Сперва мы воспользуемся инструментом Select and Mask (Выделение и маска), чтобы создать идеальное выделение основного объекта и вырезать его. Затем применим к фону фильтр Field Blur (Размытие поля).

Шаг 1

Открываем рабочее фото через меню File - Open (Файл - Открыть). Чтобы у нас осталась резервная копия неотредактированного фото, комбинацией клавиш Ctrl+J дублируем оригинальный слой.

Называем копию «Размытие» и отключаем видимость оригинального слоя нажатием на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 2

Для начала нам нужно создать точное выделение модели на фото. Для этого мы воспользуемся инструментом Pen Tool (P) (Перо). Я не тратил время на выделение волос, потому что позже мы отдельно займемся доработкой этого участка.

Шаг 3

Далее, не удаляя выделение, берем Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение). Если вы пользуетесь версией Photoshop CC 19.1, то на верхней панели появится кнопка Select and Mask (Выделение и маска). Нажимаем на нее, чтобы открыть панель с параметрами выделения.

Если вы используете Photoshop CS6, то сперва применяем маску к слою с выделением, затем кликаем правой кнопкой по маске и выбираем Refine Mask (Уточнить маску). В результате у вас откроется окно почти с такими же настройками, как в Select and Mask (Выделение и маска).

Шаг 4

Открыв окно Select and Mask (Выделение и маска), выбираем инструмент Refine Edge Brush Tool (R) (Уточнить края) и проводим им по волосам, чтобы удалить фон. Как это работает? Инструмент проводит вычисления и определяет, где фон, а где детали модели.

Обратите внимание, что я не сохранил мелкие торчащие волоски. Вместо этого я заранее их удалил. Позже я напишу урок, в котором подробнее расскажу, как вырезать волосы и что делать с мелкими волосками. А пока давайте сосредоточимся на текущем уроке.

После работы инструментом, у вас должен получиться результат, как показано ниже.

Ниже вы можете сравнить результаты до и после использования Select and Mask (Выделение и маска).

Не закрываем окно с настройками Select and Mask (Выделение и маска) и опускаемся вниз до настроек Output Settings (Настройки экспорта). В меню Output To (Вывод в) выбираем New Layer with Layer Mask (Новый слой со слоем-маской). Это значит, что результат выделения будет отображен на отдельном слое с маской. Если хотите, можете активировать опцию Decontaminate Colors (Очистить цвета), чтобы убрать цветовые искажения.

После нажатия ОК на панели слоев появится еще один слой «Размытие копия» с маской.

Шаг 5

Теперь у нас есть идеально вырезанный объект, и мы можем заняться фоном. Для начала повторно выделяем модель, зажав клавишу Ctrl и кликнув по миниатюре маски на панели слоев.

Затем выбираем слой «Размытие»:

После этого переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить):

Шаг 6

В открывшемся окне вводим 5 пикселей, чтобы расширить выделенную область на это значение. Расширение выделения позволит нам избежать свечения вокруг объекта.

После расширения выделения переходим Edit - Fill (Редактирование - Выполнить заливку) и в меню Content (Содержание) выбираем Content -Aware (С учетом содержимого). Настраиваем остальные параметры:

Шаг 7

Если отключить копию слоя «Размытие», то вы увидите, что человек практически полностью исчез. Photoshop клонировал разные участки фото и просто заполнил ими выделенную область.

Кликаем правой кнопкой по слою «Размытие» и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Также не забудьте включить видимость копии слоя «Размытие».

Шаг 8

Теперь мы должны настроить фильтр. Сначала в центре документа добавляем две опорные точки (просто кликаем мышкой в том месте, где хотим добавить точку). Это создаст плавное размытие от верхней центральной границы документа к его центру. На панели справа устанавливаем Blur (Размытие) на 32 пикселя.

Если вы хотите размыть весь фон, то будет достаточно одной точки. Обратите внимание, что для каждой точки мы отдельно устанавливаем степень размытия.

Еще раз кликаем по документу, чтобы добавить вторую точку. Этой точкой мы указываем место, после которого размытие исчезает. Программа размоет участок только между этими двумя точками. Если размыть нижнюю часть фона, то результат получится не очень красивый. Поэтому устанавливаем размытие второй точки на 0 пикселей.

Шаг 9

Посмотрите ниже на результат размытия. Как видите, вокруг модели нет свечения:

Не забывайте, что фильтр Field Blur (Размытие поля) мы применяем к слою «Размытие». Не применяйте его к слою «Размытие копия».

Шаг 10

Если приблизить картинку, то мы увидим, что на фоне отсутствует легкий шум, который есть на модели.

Выбираем слой «Размытие» и переходим Filter - Camera Raw (Фильтр - Camera Raw).

На вкладке Effects (Эффекты) (значок fx) есть настройки Grain (Зерно). Просто тянем за ползунки, чтобы установить Amount (Величина), Size (Размер) и Roughness (Неровность), как показано ниже.