Для входа в Реестр ГУ: Подсистема сбора данных Департамента имущества

Статьей 5 Закона города Москвы от 05.05.1999 № 17 «О защите зеленых насаждений» и пунктом 2.6 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 № 743-ПП (далее - Правила), установлено, что все зеленые насаждения независимо от организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности подлежат инвентаризации.

В соответствии с пунктом 2.11 Правил инвентаризация является одним из мероприятий содержания объектов озеленения.

Документом, отображающим результаты инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы, не относящихся к особо охраняемым природным, особо охраняемым зеленым и природным территориям, являются Паспорт благоустройства территории (п. 7.1.7 Правил) и Паспорт благоустройства дворовой территории (п. 1.1 постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 № 501-ПП «О разработке паспортов благоустройства дворовых территорий, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы») (далее - паспорт).

Паспорт заносится в Реестр и ведется в электронном виде.

Ведение Реестра

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с Положением об автоматизированной информационной системе «Реестр зеленых насаждений», утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12.08.2014 № 461-ПП «Об автоматизированной информационной системе «Реестр зеленых насаждений» (далее - Положение).

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент) осуществляет функции оператора и государственного заказчика эксплуатации АИС «Реестр зеленых насаждений» (далее - Реестр) в части совершенствования и повышения эффективности формирования и использования информации в Реестре, осуществляет координацию информационного наполнения Реестра.

Согласно п. 2.3 Положения поставщиками информации в Реестр являются юридические лица, выполняющие работы по инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы, правообладатели земельных участков территорий зеленого фонда города Москвы, обладающие информацией о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы и размещающие ее в Реестре.

Организация доступа к Реестру

Доступ в Реестр предоставляется органам исполнительной власти города Москвы - поставщикам и пользователям информации на основании запросов, направляемых в Департамент.

В запросе о предоставлении доступа (образцы писем прилагаются), указываются:

  • Для юридических лиц: полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты и должность ответственного лица.
  • Для физических лиц: фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), форма владения земельным участком территории зеленого фонда города Москвы, телефон и адрес электронной почты.

Сроки занесения результатов инвентаризации в Реестр

Актуализация результатов инвентаризации проводится по мере изменений сведений, содержащихся в паспорте, но не менее одного раза в течение отчетного года (при отсутствии изменений, тем самым подтверждается актуальность имеющегося паспорта).

Своевременное проведение инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы, достоверность и поддержание результатов инвентаризации в актуальном состоянии, а также контроль за соблюдением сроков передачи данных в Реестр на основании пункта 7.1.23 Правил обеспечивает правообладатель земельного участка территории зеленого фонда города Москвы.

Актуализация данных Реестра

Изменение данных, внесенных в Реестр, осуществляется путем проведения инвентаризации объектов озеленения с последующим внесением информации в Реестр.

Работы, необходимые для актуализации результатов инвентаризации, осуществляются правообладателями земельных участков территорий зеленого фонда города Москвы самостоятельно, либо путем привлечения организации, выполняющей работы по инвентаризации.

При выполнении работ по инвентаризации зеленых насаждений и актуализации результатов инвентаризации зеленых насаждений в рамках городского заказа государственный заказчик (заказчик) обязан включать в договорную документацию с подрядчиком работ по инвентаризации требование о занесении результатов инвентаризации в Реестр. Выполнение этого требования является обязательным условием приемки работ. Срок занесения результатов инвентаризации в Реестр устанавливается в соответствии со сроком исполнения работ в целом.

Департамент осуществляет согласование паспорта, в том числе натурное обследование территории на предмет соответствия данных, внесенных в Реестр, фактическому состоянию, только после поступления в Департамент соответствующего обращения от ответственного владельца территории или организации, осуществляющей работы по инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы (образец письма прилагается).

Как работать с Реестром зеленых насаждений?

Современные ритмы мегаполиса, сопровождаемые результатами технического прогресса, становятся причиной экологических проблем. Нехватка природных ресурсов, загрязненный воздух катастрофически влияют на здоровье человека, все труднее человеческому организму справляться и приспосабливаться к новым условиям жизни. Без вмешательства в эти вопросы не сохранить планету и не обрести здоровые поколения. В то же время человек всегда будет желать хороших условий для детей, красивые и зеленые площадки, в окружении которых будет комфортно растить потомков.

Особенная деградация наблюдается в пригородной зоне. С развитием дачной инфраструктуры было уничтожено множество деревьев, «легких города».

Почему важен Реестр зеленых насаждений?

Электронный банк данных о состоянии растительности города, количестве и возрасте необходим для принятия мер по благоустройству территорий. Человек нуждается в чистом воздухе, значит в постоянном озеленении города. Но деревья имеют обыкновение стариться, иссыхать, болеть, поэтому требуется замена старых деревьев молодыми саженцами, приходится ликвидировать последствия после стихийных катаклизмов, ураганов или ледяных дождей.

Актуализация и ее задачи

Растения претерпевают изменения из-за болезней, стихийных перипетий. В связи с этим Департамент природопользования требует обновления актуализации каждый год. Электронный паспорт обычно содержит параметры площадей:

  • объекта;
  • зданий и цветников;
  • газонов и дорожек.

Также должна быть сюда загружена перечетная ведомость растительности, инвентаризационный и ситуационный планы.

Каков результат инвентаризации?

Вход в электронную систему учета растений осуществляется стандартным набором логина и пароля. Собственник земельного участка обычно получает данные от Департамента природопользования, куда направляет запрос с целью предоставления этой информации. В наших силах помочь бесплатной консультацией, и мы можем отправить шаблон для составления письма в Департамент. Работы «под ключ» – наша «стезя» с реестром, которой мы с удовольствием делимся с нашими клиентами. Заказчику не придется изучать нюансы дела, предоставьте ваши заботы нам. Мы проведем работу за вас грамотно и быстро и подготовим полноценный отчет о проделанной работе. Официальный сайт поможет проверить подлинность паспорта.

Охрана окружаюшей среды – важнейшая задача на сегодняшний день. Если мы подумаем о ней сегодня – наши потомки не будут задыхаться от чрезмерного уровня загрязненности воздуха завтра.

РЗН или Автоматизированная информационная система реестр зеленых насаждений используется для хранения и учета данных всех зеленых насаждений, которые находятся на территории города Москвы.

Подлежит учету:

  • газоны
  • деревья
  • кустарники
  • цветники

Для чего создан Реестр и почему нужно делатьинвентаризацию зеленых насаждений.

Человеку нужен чистый воздух, для поддержания комфортного существования, РЗН создан для грамотного распределения высадки растений, замены усыхающих деревьев молодыми посадками, обновлением породного состава и замену пушащих тополей. Мониторинг данных из системы, позволяет своевременно принять меры по улучшению экологической обстановки каждого района. Ликвидацию последствий погодных условий, таких как ураган, ледяной дождь. А также формирования красивого облика окружающей среды. В зеленом мегаполисе всегда приятнее жить и работать. Охраны окружающей среды – это важная функция государственных органов, наша с Вами задача выполнять поручения правительства Москвы, от этих решений напрямую зависит, чем мы и наши дети будут дышать сегодня и завтра.

Когда следует проводить актуализацию?

Изменения в результате вырубки, ураганов, болезней происходят довольно часто, поэтому требования Департамента природопользования и охраны окружающей среды об актуализации паспорта ежегодно – более чем обоснованы. Обновлять данные лучше после произошедших изменений на территории.

Какие сведения нужно вносить в электронный паспорта объекта:

  • площадь объекта
  • площадь зданий, сооружений
  • площадь цветников
  • площадь газонов
  • площадь дорожек, проездов

Загрузить ситуационный план, инвентаризационный план (план объекта с растениями), а так же перечетную ведомость растений.

Итоги инвентаризации

Посмотреть состояние и статус паспорта, можно зайдя под своим логином и паролем в АИС «Реестр зеленых насаждений», если вы ответственный владелец земли и у вас еще нет данных для входа, нужно направить запрос в ДПиООС с просьбой дать доступ. (Можем помочь бесплатно, направить шаблон письма или проконсультировать) Наша компания проводит все работы с реестром «под ключ». На любом этапе мы возьмемся за работу и доведем до утверждения паспорта в гос органах. Вам не нужно тратить свое время на обучение и вникать во все тонкости процесса, мы уверены, что у вас множество текущих задач и без этого. Наши специалисты профессионалы своего дела, мы проведем все работы за Вас и предоставим полный и подробный отчет.

Проверить состояние своего паспорта можно только на официальном сайте.

Для входа в АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений) понадобится – личный логин и пароль

АИС "Реестр зеленых насаждений" - вход в систему на официальном сайте:

«Налоги и сборы» - Прямой региональный налог. Упрощенная система налогообложения. Организации, имеющие филиалы и представительства. Доходы, полученные нерезидентами – 30%. Налогоплательщики НДС: Организации, применяющие специальные налоговые режимы. Порядок исчисления налога. Методы регулирования: налоговый учет; налоговые проверки (выездные и камеральные).

«Типы баз данных» - Определить ключевое поле. Столица. Генеалогическое дерево. Файловая система Windows. Страна. Задание: для следующих полей определить тип. Пример: посещение учащимися одной группы спортивных секций. Модель – картотека Примеры: записная книжка каталог в библиотеке. Население. Поля могут быть обязательными для заполнения или нет.

«Инвентаризация имущества» - Порядок и форма документирования процедур исключала возможность оценки состояния объектов. Методика «организация и проведение инвентаризации имущества». А чем ваша методика может помочь? Проблемы существуют.

«Статистические данные» - Обоснование проекта: Красный. «Статистика и математика». Июль. Вероятностно-статистические методы являются наиболее эффективными средствами познания. Любимый цвет. Статистические данные в градусах: Август. Черный. По полученным данным мы составили диаграмму: Группа занималась изучением истории возникновения статистики.

«Передача данных» - Цифрами указаны скорости передачи данных. На следующем этапе передачи данных выполняется протокол сетевого уровня. Процесс преобразования данных выполняется следующим образом (рис. 18). Адрес назначения. Блок данных. В общем случае передаваемое сообщение может быть достаточно большим. На рис.10 представлена структура кадра данных в общем виде.

«Военные сборы» - Начали с размещения. Лучшее время для солдата - занятие спортом. Получать грамоты за успехи всегда приятно. Главный человек на привале…. А вечером – выпуск «Боевого листка». Первый инструктаж И первое занятие. Как жаль, что так быстро летит время. Звучит команда – ГАЗЫ!!! Традиционно в июне учащиеся 10-х классов выезжают на военно-полевые сборы.

И подготавливаем все необходимые документы для

РЕЕСТРА ЗЕЛЕННЫХ НАСАЖДЕНИЙ

- Паспорт благоустройства территории (в т.ч. дворовой), Паспорт ОДХ

Мы согласуем все паспорта благоустройства в ДПиООС и ДЖКХиБ

Инвентаризацию зеленых насаждений необходимо делать регулярно не реже ОДНОГО раза в год, иначе Вы можете быть привлечены к административной ответственности с уплатой большого штрафа.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда г. Москвы от 3 апреля 2015 г. № 09АП-8540/15 ЗАО "Хлебозавод N 28" решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.01.2015 был привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 4.17 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях и ему было назначено административное наказание в виде штрафа в размере 300.000 руб.

Согласно ст. ст. 2, 7 Закона г. Москвы от 05.05.1999 № 17 "О защите зеленых насаждений " защите подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории г. Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены. Граждане, должностные лица и юридические лица ОБЯЗАНЫ осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений. Собственники, владельцы, пользователи, арендаторы земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и нормальное развитие зеленых насаждений.

В соответствии со ст. 5 названного Закона в городе Москве ведется учет зеленых насаждений в порядке, установленном Правительством г. Москвы. Для целей учета создается реестр зеленых насаждений, порядок ведения которого определяется Правительством г. Москвы.

В соответствии с п. 2.11 Правил приложения 1 постановления Правительства г. Москвы от 10.09.2002 № 743-ПП «Об утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений г. Москвы» (Правила) под содержанием объектов озеленения понимается комплекс работ по уходу за зелеными насаждениями и элементами благоустройства озелененных территорий, устранению незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов объемных сооружений, а также уборка малых передвижных форм в летнее и зимнее время.

В разделе 4 Правил изложены меры по содержанию зеленых насаждений (п. п. 4.1 - 4.4.26).

В пунктах 6.1 - 6.13 Правил изложены меры по контролю состояния зеленых насаждений.

В пунктах 7.1. Правил изложены правила инвентаризации зеленых насаждений и отображения результатов инвентаризации.

В пунктах 9.1 - 9.8 Правил изложены требования к охране зеленых насаждений, перечислены обязанности владельцев территорий, перечислены действия, совершение которых на озелененной территории запрещено.

Инвентаризация проводится на основе утвержденного ситуационного плана (масштаб 1:2000) и топоплана (масштаб 1:500) в два этапа. На первом этапе устанавливаются площадь, границы и классификация объекта. На втором этапе определяется качественное и количественное состояние зеленых насаждений и элементов благоустройства.

Составление топоплана (масштаб 1:500) осуществляется в электронном виде с привязкой к Единой государственной картографической основе г. Москвы в форматах, обеспечивающих свободный импорт данных в геоинформационные системы.

Согласно п. 6.12 приложения 1 Правил, в процессе обследования зеленых насаждений отмечаются нижеследующие данные в отношении: деревьев- тип посадки (одиночная, рядовая, групповая), номера деревьев, количество, занимаемая площадь, их вид, возраст, диаметр, высота, состояние, характеристика состояния (в том числе выделяются деревья, подвергающиеся обрезке), рекомендации по уходу.

На топографическом плане выполняется подеревная съемка всех деревьев с диаметром ствола более 5 см. на высоте 1,3 метра от земли, а малоценных пород самосевного и порослевого происхождения (клен ясенелистный, ива, осина) более 8 см. на высоте 1,3 метра от земли; площадь под посадкой дерева условно принимается в размере 0,5 кв. м., сведения о деревьях и кустарниках, расположенных на проездах, записываются по четной и нечетной сторонам отдельно; сведения о площадях газонов и цветников записываются в последнюю очередь, кустарников - тип посадки (одиночная, групповая, рядовая (живая изгородь) и т.д.), номера кустарников, количество, занимаемая площадь, вид растений, возраст, высота, состояние, характеристика состояния, рекомендации по уходу, протяженность для рядовой посадки.

Площадь одиночного кустарника или кустарника в группе определяется по проекции кроны (либо принимается условно в размере 0,3 кв. м), площадь живой изгороди определяется путем умножения ширины траншеи на длину); газонов и цветников - учитываются по площади, площадь газонов на откосах и напочвенный покров выделяются отдельными строками; насаждений, созданных с применением лесоводственных методов (оцениваются с применением методов лесной таксации по согласованию с заказчиком инвентаризации), площадь выдела (ландшафтного участка), видовой состав, ярусы, - классы возраста, средняя высота, средний диаметр, сомкнутость насаждений, количество деревьев на 1 га площади, состояние, указывается подрост, подлесок и напочвенный покров. При оценке таких насаждений дается описание каждого яруса.

Организации - юридические владельцы территорий обязаны своевременно извещать орган исполнительной власти, на который возложены функции по ведению Реестра зеленых насаждений, о произошедших изменениях на существующих озелененных территориях, касающихся вырубок, посадок и пересадок зеленых насаждений.

В соответствии с п. 7.2.1. Правил Мониторинг состояния зеленых насаждений осуществляется в целях оценки состояния зеленых насаждений и динамики его, в том числе негативной (причин нарушения их устойчивости, повреждения и поражения природными и антропогенными факторами неблагоприятного воздействия и др.), а также эффективности выполняемых природоохранных мероприятий по улучшению качества зеленых насаждений, прогноза состояния зеленых насаждений, информационного обеспечения хозяйственной деятельности в области создания, содержания, контроля и охраны зеленых насаждений.

Пунктом 7.1. Правил определен Порядок проведения актуализации паспортов учетного участка и планировочного решения и благоустройства территории.

Пунктом 7.3.2. Правил определены правила проведения работ по актуализации Паспортов.

Согласно п. 7.1.1. Правил работы по актуализации паспортов проводятся землепользователями путем обследования озелененных территорий в соответствии с настоящими Правилами.

В соответствии с п. 7.3.2.3. Правил актуализация паспортов проводится при: оформлении землеотвода под строительство; компенсационном озеленении территории объекта; проведении работ в рамках программы озеленительных работ; ликвидации аварийных зеленых насаждений; в случае причинения вреда зеленым насаждениям противоправными действиями юридических или физических лиц; изменении категории содержания объекта озеленения и прочих случаях.

Согласно п. 7.3.2.4. Правил возникшие изменения должны вноситься в виде дополнений к Паспортам, согласованных и утвержденных в установленном порядке, с указанием порядкового номера (приложения 24А, 25А к настоящим Правилам).

Возникшие изменения вносятся в паспорта: при несанкционированной вырубке зеленых насаждений на основании акта, оформленного в установленном порядке, с указанием номера и состояния вырубленного дерева; при проведении компенсационного озеленения на основании проекта благоустройства территории с указанием мест посадки деревьев и кустарников; в рамках выполнения программ озеленительных работ на основании соответствующего распорядительного документа Правительства г. Москвы; при реконструкции объекта озеленения на основании проекта и наличия порубочного билета, оформленного в установленном порядке; в случае необходимости производства вырубки зеленых насаждений в ходе ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций на основании акта обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований (приложение 23), оформленного в установленном порядке (п. 7.3.2.5. Правил).

Согласно п. 7.3.2.6. Правил, произошедшие изменения на объектах озеленения отражаются в дополнениях к паспортам в виде инвентаризационного плана и характеристики изменений элементов зеленых насаждений, представленных по форме перечетной ведомости или форме, характеризующей данный элемент. инвентаризационный план должен быть представлен в масштабе 1:500. При этом изменившаяся ситуация отмечается на инвентаризационном плане красным цветом, а на выкопировке новая ситуация отмечается черным цветом.

В пересчетной ведомости красным цветом отмечаются причины возникших изменений состояния зеленых насаждений, а в перечетной ведомости дополнения приводится характеристика вновь возникших зеленых насаждений с присвоением им порядкового номера, являющегося продолжением имеющейся нумерации.

Согласно п. 7.3.2.7. Правил в дополнениях заполняются только формы, содержащие характеристики элемента, в отношении которого возникли изменения.

Пунктом 7.3.2.8. Правил предусмотрено, что изменения в электронную версию Паспортов вносятся одновременно с правками, выполненными на бумажных носителях.

Обязанности проведения актуализации паспортов в зависимости от категории насаждений возлагаются на землепользователей (п. 7.3.2.9. Правил).

Согласно п. 7.3.2.10. Правил дополнения к паспортам утверждаются балансодержателем озелененной территории в установленном порядке.

В соответствии с п. 7.3.2.11. Правил, организации-землепользователи обязаны своевременно передавать сведения по актуализации (дополнения) паспортов в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, на который возложены функции по ведению реестра.

Согласно ч. 2 ст. 4.17 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях нарушение правил содержания зеленых насаждений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 300.000 до 350.000 руб.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании Единого реестра собственности города Москвы


Снято с контроля в связи с выполнением на основании

от 12 ноября 2002 года N 936-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008);
постановлением Правительства Москвы (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

постановляет:

1. Утвердить Положение о Едином реестре собственности города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).
________________
* Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова "государственные и муниципальные учреждения города Москвы" заменены словами "государственные учреждения города Москвы" в соответствующих падежах - .

3. Утвердить Положение о Реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (приложение 3).

4. Пункт утратил силу с 24 июля 2010 года - постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП ..

5. Принять к сведению, что Положение о Реестре государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы утверждено постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2000 г. N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы" .
постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП ..

7. Считать утратившими силу пункты 9 , и приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 25 января 1994 года N 58 "О формировании реестра собственности на территории г.Москвы" .

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о едином реестре собственности города Москвы

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее - ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).

Имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*;
постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
________________
* Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова "государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы" заменены словами "государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП .

Имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Находящиеся в собственности города Москвы акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;

Находящиеся в собственности города Москвы объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения).

3. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР представляет собой совокупность четырех составляющих:

Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Реестр государственных учреждений города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы;

Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.

Порядок ведения каждого из указанных реестров утверждается Правительством Москвы.

4. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности города Москвы земельных участков, объектов жилищного фонда, лесного хозяйства и др.

5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Приложение 2. Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июня 2001 года N 502-ПП
(в редакции постановления
Правительства Москвы
от 27 января 2009 года N 32-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре государственных учреждений города Москвы

1. Введение

Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных учреждений города Москвы (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с другими реестрами.

2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных учреждений города Москвы, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами исполнительной власти города Москвы.

2.2. Субъектами Реестра являются государственные учреждения города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

2.3. Реестр состоит из отраслевых реестров государственных учреждений города Москвы, включающих в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра, а также автоматизированную информационно систему "Реестр государственных учреждений города Москвы" (далее - АИС "Реестр ГУ"), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих городу учреждений и закрепленном за ними имуществе.

2.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими полномочия учредителя субъектов (далее - держатели отраслевых Реестров).

2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем отраслевого Реестра и включает в себя:

Реквизиты лицевых счетов, открытых в финансовых органах города Москвы или в органах Федерального казначейства;

Свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;

Распорядительный документ о создании субъекта Реестра;

Распорядительный документ об утверждении устава субъекта Реестра;

Распорядительный документ Департамента городского городского имущества города Москвы о закреплении имущества за субъектом Реестра;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Устав субъекта Реестра;

Свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

Распорядительные документы об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

Изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);

Распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;

Трудовой договор с руководителем субъекта Реестра;

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Данные о внесении субъектов Реестра в Единый государственный регистр юридических лиц;

Данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по г.Москве;

Банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые коммерческими банками (при наличии);

Оттиски печатей субъекта Реестра;

Отчетные данные по установленным Правительством Москвы формам;

Дополнительную информацию.

Документы указанного комплекта обязан представлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.

2.6. АИС "Реестр ГУ" является межотраслевым реестром и элементом интегрированной информационной сети служб органов исполнительной власти города Москвы в городе Москве. Держателем АИС "Реестр ГУ" является Департамент имущества города Москвы (далее держатель реестра).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

2.7. Источником информации для формирования АИС "Реестр ГУ" является информация отраслевых реестров ГУ и отчетные данные, представляемые государственными учреждениями и учредившими их органами исполнительной власти города Москвы.

2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС "Реестр ГУ", осуществляет держатель отраслевого реестра согласно прилагаемой форме, разработанной по реквизитам (п.3).

2.8(1). Ввод и актуализация сведений об имуществе, хранящихся в электронном паспорте, осуществляются субъектом Реестра.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП)

2.9. Информация Реестра органам исполнительной власти города Москвы и иным субъектам (далее - пользователи) предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы о порядке доступа к информации.

3. Перечень реквизитов АИС "Реестр ГУ"

3.1. В АИС "Реестр ГУ" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:

Уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц;

Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта Реестра;

Уникальный номер субъекта Реестра в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) - основной идентификатор субъекта Реестра;

Полное наименование учредителя субъекта Реестра;

Регистрационный номер субъекта в Реестре;

Полное наименование субъекта Реестра, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;

Адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта Реестра;

Номера телефона, телефакса;

Сведения о видах деятельности субъекта Реестра;

Даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта Реестра;

Реквизиты правового акта о создании субъекта Реестра (для субъектов, созданных после 1 января 1999 года);

Реквизиты распорядительного документа об утверждении редакций устава субъекта Реестра;

Дата заключения трудового договора с руководителем;

Срок окончания действия трудового договора с руководителем;

Ведомственная подчиненность субъекта Реестра в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы;

Коды общероссийских классификаторов субъекта Реестра;

Код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект Реестра;

Код реестра налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по г.Москве;

Банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта Реестра;

Информация о закрепленном за субъектом Реестра недвижимом имуществе;

Информация о движимом имуществе, стоимость которого превышает 50 тыс.руб.;

Информация об особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений);
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Информация о составе наблюдательного совета государственного автономного учреждения;

Информация о величине бюджетного и внебюджетного финансирования субъекта Реестра.

3.2. Держатель отраслевого Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС "Реестр ГУ".

4. Права и обязанности держателя отраслевого Реестра

Держатель отраслевого Реестра - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия учредителя субъекта Реестра:

Имеет право запрашивать и получать от держателей других отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр ГУ";

Реализует в полном объеме функции по вводу информации, ее актуализации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны;

Осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;

Несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр ГУ" на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;

Несет ответственность за сохранность АИС "Реестр ГУ" и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

5. Права и обязанности держателя Реестра

Держатель Реестра - Департамент городского имущества города Москвы:
постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Имеет право запрашивать и получать от держателей отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр ГУ";

Реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр ГУ" (контроль ввода информации, ее актуализации, обеспечения достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);

Осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;

Несет ответственность за сохранность АИС "Реестр ГУ", защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

6. Пользователи Реестра и их взаимоотношение с держателем Реестра

6.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы исполнительной власти и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики, Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

6.2. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями.

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Приложение к Положению о Реестре государственных учреждений города Москвы. Типовая форма для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы

Приложение
к Положению о Реестре
государственных учреждений
города Москвы
(Дополнительно включено
на основании постановления
Правительства Москвы
от 27 января 2009 года N 32-ПП)

ТИПОВАЯ ФОРМА
для внесения сведений о вновь создаваемых
подведомственных государственных учреждениях
города Москвы

Наименование реквизита

код
строки

Информация по реквизиту

Полное наименование субъекта, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках

Уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц:

Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию
субъекта

Уникальный номер субъекта в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) - основной идентификатор субъекта:

Полное наименование учредителя субъекта:

Регистрационный номер субъекта в Реестре

Адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта

Фамилия, имя, отчество руководителя

Номера телефона, телефакса, адреса электронной почты, сайта

Сведения о видах деятельности субъекта

Реквизиты распорядительного документа о создании субъекта

Дата заключения трудового договора с руководителем

Срок окончания действия трудового договора с руководителем

Ведомственная подчиненность субъекта в соответствии с действующей
структурой Правительства Москвы

Коды общероссийских классификаторов субъекта

Код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект

Индивидуальный номер налогоплательщика

Банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта

Общая стоимость имущества, в том числе:

Стоимость недвижимого имущества;

Стоимость движимого имущества, приобретенного за счет средств бюджета города Москвы и переданного в оперативное управление.

Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений)

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за
учреждением

Финансовое обеспечение деятельности, в том числе:

За счет средств бюджета города Москвы;

За счет иных источников.

Дополнительно для автономных учреждений

Стоимость особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений)

Состав наблюдательного совета

Приложение 3. Положение о реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы

1. Введение

Настоящее Положение определяет статус Реестра хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (далее - РЕЕСТР), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов РЕЕСТРА, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении РЕЕСТРА, порядок взаимодействия РЕЕСТРА с другими реестрами.

2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

2.1. РЕЕСТР создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах РЕЕСТРА, использования вышеуказанной информации органами государственной власти города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

2.2. Субъектами РЕЕСТРА являются хозяйственные общества, товарищества и некоммерческие организации с участием города Москвы.

2.3. РЕЕСТР включает в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта РЕЕСТРА и автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы" (далее - АИС "Реестр долей"), содержащую информацию об их юридическом статусе и финансово-экономическом состоянии.

2.4. Регистрация субъектов РЕЕСТРА и хранение их комплектов регистрационных и отчетных документов осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы (далее - держатель РЕЕСТРА).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем Реестра и включает в себя:

1) свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;

2) распорядительный документ об участии города Москвы в создании субъекта Реестра (о приобретении акций субъекта) или план приватизации с документами, подтверждающими его выполнение;

3) распорядительный документ Департамента городского имущества города Москвы о внесении вклада в уставный капитал субъекта Реестра или приобретении акций субъекта;

4) устав субъекта Реестра;

5) учредительный договор субъекта Реестра;

6) сведения о государственной регистрации выпусков акций (для акционерных обществ);

7) выписка из реестра акционеров субъекта Реестра;

8) свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

9) решения органов управления субъекта Реестра об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

10) изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);

11) распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;

12) выписка из протокола общего собрания акционеров об избрании совета директоров, членов ревизионной комиссии и назначении аудитора;

13) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество;

14) копии договоров аренды земельных участков;

15) балансы субъекта Реестра с отметкой Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве о приеме, заверенные печатью субъекта Реестра (для хозяйствующих обществ);

16) отчеты руководителя субъекта Реестра (предоставляемые ежегодно);

17) данные о включении субъектов Реестра в Статистический регистр хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистр Росстата) с присвоенными им кодами общероссийских классификаторов, предоставляемые ГМЦ Росстата и территориальным органом Росстата по г.Москве;

18) данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве;

19) банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые кредитными организациями;

20) оттиски печатей субъекта Реестра;

21) дополнительную информацию.

Документы, указанные в настоящем пункте, обязан предоставлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

2.6. АИС "Реестр долей" является элементом интегрированной информационной сети служб органов власти, создаваемой в городе Москве. АИС "Реестр долей" взаимодействует с ЕГРПО, Московским регистрационным реестром, Реестром учреждений Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве и иными реестрами в порядке, определенном настоящим Положением.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

2.7. Источником информации для формирования АИС "Реестр долей" являются комплекты регистрационных и отчетных документов, а также дополнительная информация о субъектах РЕЕСТРА.

2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте РЕЕСТРА, хранящихся в АИС "Реестр долей", осуществляет держатель РЕЕСТРА.

2.9. Информация РЕЕСТРА органам власти Москвы, регионов и Российской Федерации, субъектам РЕЕСТРА, гражданам Российской Федерации и иностранным субъектам, именуемым далее "Пользователи", предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами о порядке доступа к информации, принимаемыми органами власти Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

3. Перечень реквизитов АИС "Реестр долей"

3.1. В АИС "Реестр долей" хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:

Уникальный номер субъекта в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) - основной идентификатор субъекта;

Регистрационный номер субъекта в РЕЕСТРЕ;

Полное наименование субъекта, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;

Организационно-правовая форма субъекта;

Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта;

Номер государственной регистрации субъекта;

Адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта;

Фамилия, имя, отчество руководителя;

Номера телефона, телефакса;

Сведения о видах деятельности субъекта;

Величина уставного фонда в денежном выражении;

Количество акций в уставном капитале субъекта;

Номинальная стоимость одной акции;

Количество акций, принадлежащих городу Москве;

Доля города в уставном капитале субъекта;

Наличие "золотой акции";

Даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта;

Реквизиты распорядительного документа о создании субъекта или приобретении его акций (долей);

Реквизиты распорядительного документа об утверждении последней редакции Устава субъекта;

Коды общероссийских классификаторов (ОКОГУ, ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ) субъекта Реестра;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Реестровый номер субъекта Реестра в Едином государственном реестре недвижимости;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект;

Индивидуальный номер налогоплательщика;

Код реестра налогоплательщиков Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

Банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта.

3.2. Держатель РЕЕСТРА несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС "Реестр долей".

4. Права и обязанности держателя Реестра

Держатель РЕЕСТРА - Департамент городского имущества города Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

- имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр долей";

Реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр долей" (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);

Осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов РЕЕСТРА;

Осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей РЕЕСТРА в соответствии с порядком, установленным нормативными актами;

Несет ответственность за достоверность информации в АИС "Реестр долей" на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;

Несет ответственность за сохранность АИС "Реестр долей" и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах РЕЕСТРА от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным РЕЕСТРА, устанавливаемых нормативными актами.

5. Порядок взаимодействия пользователей с Реестром

5.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики (ГМЦ Росстата и территориальный орган Росстата по г.Москве), Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве, а также любые другие юридические или физические лица. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

5.2. Взаимоотношения пользователей с держателем РЕЕСТРА, порядок доступа и использования пользователями информации РЕЕСТРА определяются настоящим Положением.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .

6. Реестры и подсистемы, использующие информацию Реестра

6.1. Реестр содержит иные реестры и подсистемы, создаваемые для целей повышения эффективности управления активами города Москвы.

6.2. Информация Реестра включается в реестры и подсистемы в объеме, определяемом положениями о таких реестрах и подсистемах.

6.3. Реестры и подсистемы могут содержать дополнительные сведения и документы, не включенные в Реестр, необходимые для целей их создания.

6.4. Порядок ведения, формы организации информации, порядок предоставления информации и иные существенные условия ведения реестров и подсистем определяются положениями о таких реестрах и подсистемах, утверждаемыми Правительством Москвы.
(Глава дополнительно включена с 29 августа 2008 года постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП)

7. Ликвидация Реестра

____________________________________________________________________
Глава 6 предыдущей редакции с 29 августа 2008 года считается главой 7 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП .
____________________________________________________________________

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация РЕЕСТРА осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и нормативными актами.

Приложение 4. Положение о Реестре объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы (утратило силу)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 июля 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 июня 2010 года N 540-ПП ..
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"