Театральный центр «На Страстном. Театральный Центр «На Страстном Страстной бульвар 8а театральный центр

Свежесть, новаторство и опыт в репертуаре особенно привлекают молодую аудиторию:

  • Фестиваль «Твой шанс»;
  • Проект «SOLO»;
  • спектакли Евгения Гришковца «Как я съел собаку», «Предисловие» и другие;
  • Коляда-театр «На Страстном».

Чтобы убедиться, что театр — это круто, достаточно принять участие в мероприятии Театрального центра «На Страстном» просто в роли зрителя.

Разноплановый репертуар оставляет выбор за вами: спектакль, моноспектакль, вечер встречи, драматический или хореографический эскиз, оперетта, комедия, рок-опера. Это будет по-новому и со вкусом.

Антураж ТЦ на Страстном

Преимущества заказа билетов на kassir.ru

Вы можете забронировать или купить билет у нас на сайте по . При оформлении электронного билета нет необходимости подъезжать за ним перед представлением, достаточно распечатать полученный электронный документ и взять его с собой на спектакль.

Мы с радостью делимся с вами актуальной информацией о проходящих мероприятиях в ТЦ «На Страстном». Данные о свободных местах обновляются автоматически. У нас вы можете выбрать удобный способ оплаты и доставки. По Москве и ближайшему Подмосковью можно получить заказ с доставкой курьером.

Если непредвиденные обстоятельства изменят ваши планы, вы можете вернуть билеты. Правила возврата подскажут, что сделать. Ознакомьтесь с правилами по . Вы можете купить билет уже сейчас, чтобы познакомиться с будущими звездами театра и кино!

Театральный центр СТД РФ (ВТО) «На Страстном», расположенный по соседству с основным зданием Союза театральных деятелей по адресу Страстной бульвар, 8а, - уникальная площадка. Это первая по-настоящему открытая сцена в Москве, о необходимости которой так долго говорили в театральных кругах. Здесь нет постоянной труппы и жесткой репертуарной политики, зато есть политика культурная: Театральный центр «На Страстном» - некоммерческая площадка, открытая для проектов режиссеров самых разных художественных направлений и для независимых театральных групп. Молодые режиссеры, креативные проекты, самые неожиданные идеи и предложения - в этом заключен смысл деятельности ТЦ.
Приоритетными для молодой площадки стали несколько направлений. Прежде всего это проект «Твой шанс» - поддержка студенческих и постстуденческих спектаклей. Не каждый курс имеет возможность создать театр, но каждый курс должен иметь возможность продлить жизнь хорошему спектаклю.
Программа «Открытая сцена» включает в себя инновационные проекты, поставленные на грант Комитета по культуре города Москвы. В этом сезоне ТЦ провел Фестиваль Премьер «Открытая сцена», в рамках которого состоялось более десятка премьер, в том числе и нашумевшая «Ифигения в Авлиде» в постановке Константина Богомолова.
В стенах Театрального центра «На Страстном» проходит уникальный для России проект «Золотая лекция»: это цикл публичных лекций, выступлений и творческих встреч, ведущих деятелей театра и культуры, предназначенный для всех, кому интересно настоящее, прошлое и будущее театра. Бесплатные публичные лекции доступны и профессионалам, и студентам: в рамках программы перед любителями театра выступали Слава Полунин, Марина Давыдова, Алексей Бартошевич, Беатрис Пикун-Валлен, Андрей Дрознин, Видмантас Силюнас и другие.
Юбилеи известных актеров и режиссеров, творческие встречи, вечера памяти регулярно проводятся в Театральном центре в рамках постоянного проекта «Клубные вечера». Вечера памяти Олега Борисова, Михаила Царева, Анатолия Эфроса, актерские посиделки (Крещение, Масленичные блины), актерские и студенческие капустники, показы прет-а-порте, (одежды, сшитой актрисами), выставки актерских поделок - все это «Клубные вечера» в ТЦ «На Страстном».
Один из центральных проектов ТЦ на сезон 2005/2006 стал проект "Кино «На Страстном». Это плодотворное сотрудничество с Музеем Кино: показ шедевров золотого фонда мирового кинематографа, демонстрация документального кино, анимационных и арт-хаусных лент. Помимо классического показа кинокартин, в ТЦ работает и формат «Кино-кафе», когда зрители, не скованные рамками просмотрового зала, сидят за столиками перед большим экраном, имея возможность спокойно обсуждать увиденное.
Многофункциональный трансформируемый зрительный зал позволяет решить любой технический вопрос.
В сценическом пространстве Театрального центра проходят разнообразные концерты - это и джазовые вечера знаменитого Алексея Козлова, и творческая программа барда Елены Фроловой, и музыкальный спектакль знаменитой французской актрисы Норы Криеф.

Цель и задача Театрального центра - сохранение, восстановление единого театрального пространства России, содействие талантливым людям и укрепление общественного престижа сценического искусства.

15 мая в шесть вечера прохожие, идущие по Страстному бульвару, станут свидетелями шоу. На площадке перед центром «На Страстном» студенты прилюдно будут упражняться в фехтовании и акробатике - так выглядит открытие фестиваля «Твой шанс». После чего в течение месяца каждый день в центре будут играть спектакли, демонстрируя, что студентов учат чему-то кроме фехтования.

Четыре года назад «Твой шанс» был московской историей. Два года назад к московским вузам присоединились российские. В прошлом году подтянулись бывшие республики. «Твой шанс-2008» стал полноценным международным фестивалем.

Утро на фестивале - время для мастер-классов. День - для публичных лекций. Алексей Бартошевич будет рассказывать о Шекспире, Блер Андерсен - об американском театре, Игорь Овчинников - о театре в интернете, Иван Вырыпаев, думаю, о трагедии, Евгений Гришковец, уверена, о себе. А после спектаклей - «Шанс-party», на которых такая атмосфера, что, кажется, ради «пати» студенты в Москву и съехались.

Что касается спектаклей, то выбрали самые зрелищные. Будь то «Будущие летчики», класс-концерт курса Константина Райкина в Школе-студии МХАТ, или «Человеческий детеныш» питерской Театральной академии. Я уж не говорю о спектаклях из Европы - там драматических актеров первым делом учат владеть телом и голосом.

Финский «Безбрежный остров», к примеру, - отменно исполненная пластическая история из жизни бабушек и дедушек студентов. Отличный пример западного physical theatre - швейцарский спектакль «Гримм» (студенты разбирали сказки братьев Гримм на первоэлементы, вычленяя символический смысл сюжетов). Итальянские «Страхи концлагеря» - об экстремальных состояниях. Актеры одним только телом передают боль и страдания, но, признаться, видеть, как страдают эти красивые, раздетые до трусов итальянские тела, доставляет большое удовольствие. Интересен мультимедийный спектакль по «Котловану», поставленный в болгарской лаборатории Sfumato. Платоновская антиутопия - где люди закладывают фундамент дома будущего и докапываются до Америки, которая видится им воплощением мечты, - оказалась актуальной для всего соцлагеря. Настолько же вневременной выглядит биомеханика Мейерхольда, которую болгары положили в основу спектакля.

Классики, которая остается хлебом любой театральной школы, в программе тоже немало. Тут в меньшинстве классические костюмные спектакли вроде ярославских «Трех сестер» или «Влюбленных» в постановке студии при Piccolo Teatro di Milano. Чаще студенты, играя классику, вживаются не в эпоху, а в предлагаемые обстоятельства, какими они видятся им сегодня. Таковы сербская «Лисистрата» и пражские «Братья Карамазовы», где девочки одеты в современные платья, а Алеша почему-то носит женскую юбку.

Но есть и действительно экспериментальные спектакли, хотя, вообще-то, эксперимента в студенческих спектаклях ноль: для того чтобы производить лабораторные опыты, сперва нужно приобрести базовые навыки. Неспроста итальянский «Ревизор», разобранный в духе Луиджи Пиранделло и его идеи социальных масок, играется далеко не юношами. А гамбургская «Фрекен Жюли», где фрекен играет мужчина, сводится к нескольким сценам.

Самый большой ажиотаж по поводу «Твоего шанса» у самих студентов и кастинговых агентств. Но и зрители не будут внакладе: по большей части спектакли из афиши не уступают продукции репертуарных театров, а в некоторых случаях дадут им фору.

Не знаю, как кому, а мне интересней всего спектакли режиссеров, учившихся в одно время со мной. Десять лет назад Гарольд Стрелков и Сергей Пускепалис были студентами курса Петра Фоменко в ГИТИСе. Теперь у первого собственный курс в Челябинской академии искусств (он привозит «Сон в летнюю ночь»), у второго - мастерская в Магнитогорской консерватории (увидим их «Володю» по чеховскому рассказу). Театральная школа, профессия - вещи, которые не зафиксируешь на бумаге. Это как отношения отцов и детей: встречаются и блудные сыновья, и те, что сразу подхватывают отцовское дело. Но годы спустя учить начинают и те и другие. Вот и интересно - чему?