Тачка из фильма угнать за 60 секунд

Дубайский автодилер Al Ameer Motors выставил на продажу Ford Mustang Shelby GT500 образца 1967 года выпуска. Этот автомобиль снимался в знаменитом блокбастере «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главных ролях. Начальная стоимость автомобиля, получившего в ленте прозвище «Элеонор», составляет 470 тысяч дирхам (128 тысяч долларов).


Для съемок в фильме «Мустанг» претерпел как технические, так и косметические изменения. Стандартная семилитровая «восьмерка» автомобиля была форсирована с 355 до 650 лошадиных сил. Благодаря системе подачи закиси азота отдача может увеличиваться до тысячи лошадиных сил.



Кроме того, на машину установили автоматическую коробку передач вместо четырехступенчатой механической, чтобы облегчить каскадерам выполнения трюков. Также купе получило дополнительные аэродинамические элементы обвеса, видоизмененную выхлопную систему с патрубками, вынесенными на боковины кузова,



Всего для участия в фильме построили 11 подобных машин, шесть из которых были разбиты во время съемок. У выставленного на продажу «Мустанга» был только один владелец, а пробег автомобиля составляет 9 тысяч километров.



«Это по-настоящему эксклюзивный коллекционный автомобиль. Много кто в Эмиратах имеет, например, Bugatti, а вот обладать этой машиной сможет только один человек», – рассказал нынешний владелец «Мустанга» Файсал Баллайт. По словам хозяина машины, у него уже есть несколько потенциальных покупателей, один из которых очень знаменит. «Если я назову вам его имя, то оно точно будет вам знакомым», – добавил он.





Дэнис..Диана..Элеанор..Вы могли на секундочку подумать, что я просто перечисляю женские имена..НО возможно кто-нибудь,кто в 2000х фанател от фильма угнать за 60 секунд, мог узнать знакомые имена из того самого списка машин.И сегодня я хочу поговорить с Вами про«То самое авто»,у которого была главная роль во всем фильме. И как многие уже поняли, говорить мы будем о любимой машине Мемфиса Рэйнса,а именно про Элеанор,она же Ford Mustang Shelby GT500 1967года

Одиннадцать машин использовалось для съемок ремейка 2000 годов «Угнать за 60 секунд» . Одиннадцать легендарных сшелби ГТ 500 67 года использовали для фильма. НО почему именно эта машина стала легендарной? Почему именно ФОРД? Обыкнофенный масл кар от форда, не Dodge Viper Coupe GTS 98года, не Ferrari 355 F1 97 года, и даже Jaguar XJ 220 94, а какой-то ГТ 500. Ведь мне кажется, что после просмотра фильма не осталось ни одного равнодушного зрителя, который не хотел бы себе Элеонор. В чем же заключалась ее уникальность и необыкновенная популярность?

Немало времени ушло у дизайнеров на апгрейд кузова. От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками. Да уж, со стандартным ГТ 500 ее точно не перепутать. Но что же скрывается под ее агрессивным капотом? Вопрос не из простых. Как я уже сказал ранее, для съемок использовали не одна и даже не две машины. Да и в принципе Сшелби мустанг это не совсем стандартный форд мустанг. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. Под капотом у машин в фильме было 2 варианта движек, один, самый мощный – это Ford Motorsport 351, объемом 5.7 литра с мощность в небывалых 400 кабыл. А второй вариант движки, который был на остальных машинах в этом фильме, это обычный В8, объемом 4.7 литра с мощность 275 л.с. Ощутимая разница. Самая мощная Элеонор снималась только в конце фильма, где Мемфис пафосно угоняет от БМВ 540i , на которой его преследует Каселбек.

Элеонор темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, которые на самом деле являются муляжом и не работаю, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

После выхода фильма, люди у которых были мустанги 67 года, да и не только 67 , один за другим захотели преобразить свой авто. В следствие этого, куча тюниг ателье стали выпускать обвесы «Элеонор» , чтобы каждый владелец мог воссоздать подобный образ. Плюс к этому стали появляться реплики ГТ 500. И вот эти реплики оказались помощнее ГТ 500 тех годов. Оснащались реплики двумя видами двигателей, а именно Cobra Jet 427 и 428. Мощность 355-360 л.с. соответственно. Разгон до сотки каких-то 6 секунд.

Что же стало с Элеонор после съемок?

Только 3 из 11 машин были на ходу. Две, к сожалению, были разбиты при съемках, удалось уцелеть только одной. И как и другие машины, о которых я рассказывал в прошлых выпусках « То самое авто» , кто не видел, обязательно посмотрите!, Сшелби ГТ500 постигла вполне стандартная судьба – Аукцион. Продали ее за невероятный Миллион долларов! Так же новому владельцу досталась не просто самая мощная версия, которая использовалась при съемках фильма, а еще сертификат, подтверждающим подлинность , а также специальная памятная табличка, на которой был выгравирован VIN-номер .

Американская компания Fusion Motor получила право на выпуск официально лицензированной «Eleanor Mustang Fastbacks» - автомобиля из знаменитого голливудского кинофильма «Угнать за 60 секунд». Несмотря на то, что последний римейк с Николасом Кейджом в главной роли вышел 18 лет назад, спецверсия Ford Mustang Fastback 1967 остается узнаваемой во всем мире.

Как объясняют в компании, они заключили сделку с продюсером Дениз Халицки, чей покойный муж «Тоби» Халицки создал и лично снялся в оригинальном фильме «Угнать за 60 секунд» 1974 года. Посетив сборочную линию, Дениз стала уверена в качестве выпускаемых реплик и дала согласие на продажу лицензии.

Легендарная «Элеонора» основана на купе Ford Mustang Fastback 1967 года. Fusion Motor Company использует автомобили-доноры независимо от их состояния. Все они получают новые панели кузова и полноценный ремонт. Машины также оснащаются специальной многорычажной задней подвеской, тормозными механизмами Wilwood, дифференциалом с ограниченным скольжением, компонентами из углеродного волокна и светодиодными фарами с классическими отражателями.

1 / 2

2 / 2

Внутри каждой лицензированной «Элеоноры» установлены похожие на заводские кресла, рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер и аудиосистема с Bluetooth. В качестве опции можно заказать спортивные сиденья Recaro, датчики Auto Meter и информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией.


Покупатели смогут выбирать между пятью моторами. Базовым считается 5-литровый двигатель V8 мощностью 430 лошадиных сил. Еще есть его версия с компрессором на 600 л.с., а также семилитровый мотор V8 в трех вариантах форсировки: 480, 560 и 750 лошадиных сил. Все двигатели могут агрегатировать с пяти- или шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатым автоматом.

от Элеонор из ремейка 2000 года с Николасом Кейджем в главной роли — просто фантастическая машина, по-другому не скажешь. Этот мустанг был создан специально для фильма «Угнать за 60 секунд» на основе модели Ford Mustang Shelby GT500 1967 года. Модель появилась как результат плодотворного сотрудничества легендарного инженера Кэролла Шелби (Carroll Shelby) и компании Форд, и изначально обладала, к примеру, 428-кубовым двигателем V8, развивающим 335 л.с.И без того шикарный автомобиль создатели фильма превратили в потрясающий, удивительный, незабываемый спорткар. Кузов оригинальной модели был разобран на мелкие кусочки, а затем заново формировался из стекловолокна и эпоксидного клея. Кузов Элеонор вручную переделывался три раза, пока создатели не достигли настоящего совершенства — при любом освещении в кузове ручной работы нельзя найти ни малейшего изъяна.


Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощностью более 600 л.с. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600и алюминиевый карданный вал.


Ford Mustang «Элеонор» из фильма «Угнать за 60 секунд»


Новый интерьер Shelby GT500 выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели. Циферблаты приборов получили белый фон, блестящий алюминий украсил педали, сиденья обрели современную обивку и форму, и все это завершает подлинный автограф самого Кэролла Шелби на панели.Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS.Ну и напоследок еще несколько красивых деталей — колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, рулевое колесо оригинального дизайна Shelby, система выхлопа фирмы JBA из нержавеющей стали.

Одиннадцать машин использовалось для съемок ремейка 2000 годов «Угнать за 60 секунд» . Одиннадцать легендарных сшелби ГТ 500 67 года использовали для фильма. НО почему именно эта машина стала легендарной? Почему именно ФОРД? Обыкнофенный масл кар от форда, не Dodge Viper Coupe GTS 98года, не Ferrari 355 F1 97 года, и даже Jaguar XJ 220 94, а какой-то ГТ 500. Ведь мне кажется, что после просмотра фильма не осталось ни одного равнодушного зрителя, который не хотел бы себе Элеонор. В чем же заключалась ее уникальность и необыкновенная популярность?
Немало времени ушло у дизайнеров на апгрейд кузова. От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками. Да уж, со стандартным ГТ 500 ее точно не перепутать. Но что же скрывается под ее агрессивным капотом? Вопрос не из простых. Как я уже сказал ранее, для съемок использовали не одна и даже не две машины. Да и в принципе Сшелби мустанг это не совсем стандартный форд мустанг. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. Под капотом у машин в фильме было 2 варианта движек, один, самый мощный – это Ford Motorsport 351, объемом 5.7 литра с мощность в небывалых 400 кабыл. А второй вариант движки, который был на остальных машинах в этом фильме, это обычный В8, объемом 4.7 литра с мощность 275 л.с. Ощутимая разница. Самая мощная Элеонор снималась только в конце фильма, где Мемфис пафосно угоняет от БМВ 540i , на которой его преследует Каселбек.

Элеонор темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, которые на самом деле являются муляжом и не работаю, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

После выхода фильма, люди у которых были мустанги 67 года, да и не только 67 , один за другим захотели преобразить свой авто. В следствие этого, куча тюниг ателье стали выпускать обвесы «Элеонор» , чтобы каждый владелец мог воссоздать подобный образ. Плюс к этому стали появляться реплики ГТ 500. И вот эти реплики оказались помощнее ГТ 500 тех годов. Оснащались реплики двумя видами двигателей, а именно Cobra Jet 427 и 428. Мощность 355-360 л.с. соответственно. Разгон до сотки каких-то 6 секунд.
Что же стало с Элеонор после съемок?
Только 3 из 11 машин были на ходу. Две, к сожалению, были разбиты при съемках, удалось уцелеть только одной. И как и другие машины, о которых я рассказывал в прошлых выпусках « То самое авто» , кто не видел, обязательно посмотрите!, Сшелби ГТ500 постигла вполне стандартная судьба – Аукцион. Продали ее за невероятный Миллион долларов! Так же новому владельцу досталась не просто самая мощная версия, которая использовалась при съемках фильма, а еще сертификат, подтверждающим подлинность автомобиля, а также специальная памятная табличка, на которой был выгравирован VIN-номер автомобиля.

Всем спасибо за внимания, Обязательно подписывайтесь на канал БлогиНаДороге и ставьте лайки! Всем пока.