Сценарий визитной карточки новогоднего квн в школе. Мкоу "шуньгская сош" Темы новогоднего квн в школе

(Звучит песня «Новый год», выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Я добрый Дедушка Мороз!

Я пробираю всех до слез.

Люблю я щеки и носы

Лишать естественной красы!

Привет, ребята, я пришел.

В лесу мешок вот я нашел,

Что в том мешке — не знаю сам,

Но все разделим пополам.

Снегурочка:

Ну что ты, Дедушка Мороз,

Забывчивый какой ты!

В мешке подарков целый воз,

Ты сам его с трудом донес!

Но их сейчас не трогай.

Призы на ярмарку должны

Попасть по назначенью:

За лучшую игру — командам,

Болельщикам — для развлеченья.

Дед Мороз:

О чем ты, внученька?

Я что-то не пойму,

Что за болельщики, какие тут команды.

Мы шли с тобой по снегу и по льду,

Чтобы поздравить всех.

Играйте, музыканты!

Снегурочка:

Нет, погодите!

Дедушка, ну ты даешь!

Нас КВН позвала посмотреть

Вот эта молодежь.

Какой-то странный ты сегодня, не пойму...

А ну-ка, стукни посохом по льду

И вспомни, наконец-то, обо всем.

Мы для чего сегодня тут вдвоем?

Дед Мороз:

Все вспомнил! Лед меня морозь!

Гнилушка старая, а не веселый Дед Мороз!

Жюри я должен вам, ребята, представлять,

Поаплодируйте ему, чтоб ставило

Одни оценки «пять».

(Представляет жюри)

Дед Мороз (кланяется):

Покорный ваш слуга и внученька моя.

Снегурочка:

Мы поздравляем с Новым годом!

Желаем вам победы всем!

Команду первую на сцену приглашаем

И начинаем КВН!

(Звучит песня «Мы начинаем КВН»)

Конкурсы

1. Приветствия команд.

2. Разминка:

а) что бы это значило?

Штукатурка, гордыня, жердочка.

Катаклизм, расческа, каскадер;

(Задания даются для каждой команды по очереди)

Снегурочка:

А пока команды готовятся, я объявляю

3. Конкурс болельщиков. Аукцион слов на тему: «Новый год».

Снегурочка:

4. Конкурс: «Фильм, фильм, фильм» (домашнее задание).

Дед Мороз:

Ну, а сейчас домашнее задание. «Фильмы» по мотивам сказки «Красная Шапочка» в разных стилях: итальянская комедия, бразильский сериал, американский боевик.

5. Конкурс капитанов.

А) «Анкета».

Внимательно прослушайте последовательность, в какой нужно описать своего соперника по памяти (сравнивается правильность ответов): рост, полнота, возраст, цвет глаз, имя, форма носа, цвет волос, походка, характер, во что одет (зачитывается ведущим достаточно быстро).

Б) Шуточное четырехборье.

Кто быстрей подвинет носом спичечный коробок до финиша?

Бег с препятствиями. (С завязанными глазами обежать кегли и вернуться на место. Сбитая кегля — это минус 1 балл)

Изобразить: рассерженного поросенка; человека,

неудачно пнувшего камень; грустного пингвина.

В) Прическа.

(Пока звучит музыка, капитаны, рисуют прически на специальных ватманах, с вырезом для головы, которые потом «примерят» помощники из болельщиков)

6. Музыкальный конкурс (домашнее задание).

Снегурочка:

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.

Игра «Чайничек с крышечкой»

На мелодию «Сердце красавицы...» поем:

Чайничек с крышечкой,

В крышечке шишечка.

В шишечке дырочка,

Дед Мороз:

Мы поздравляем победившую команду!

И начинаем дискотеку с увеселительной попсы.

Снегурочка:

Мы попрощаемся на время —

Всего до будущей зимы.

Всем до свиданья!

Дед Мороз:

С Новым годом!

Снегурочка:

Пойдем, дедуся, на такси.

Учитель: Рябенко Лилия Владимировна

Сценарий Нового года для старших классов

Цели : развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий (в костюме снежинки и больших белых кроссовках)I. Добрый вечер! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых (представляет команды). А полный зал болельщиков говорит о том, что в зрительном зале - повальная эпидемия. Болеть будут все!

Ведущая (в костюме снеговика и белых туфлях на каблуках). Не все еще знают, что наш КВН не обычный, а новогодний, можно сказать КВН-маскарад! Вас ждет не только фейерверк новогодних шуток, но и необычные, прикольные карнавальные костюмы.

Ведущий . Итак, мы начинаем! Но прежде всего позвольте представить членов жюри... (представляет жюри). Информация для болельщиков: пока жюри совещается, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде: плакаты, речовки, скандирование, песни... Так вы можете помочь команде заработать дополнительные баллы (максимум 3 бала). Болейте на здоровье!

Ведущая . Стойте, стойте! Нельзя начинать игру, ведь у нас нет елочки. Как же мы будем приглашать Деда Мороза? Предлагаю командам потрудиться - нарядить елочку.

II. Игровые задания командам

Ведущая: -предлагаем вам поучаствовать в Конкурсе «Украшение елочки»

Нам нужно по три человека от команды, одна из них - девушка. Девушки превращаются в елочек. А мальчики наряжают девушек платками и елочными игрушками на прищепках. Болельщикам предлагается оценить работу команд громкими аплодисментами. Побеждает команда, «елочка» которой получила самое шумное одобрение и больше всех понравилась жюри!.

Ведущий: итак первая часть нашего КВНа «Приветствие»

Команды показывают визитку - новогоднее приветствие. Любой скетч(сценка) на новогоднюю тему. Максимальная оценка в этом конкурсе 5 баллов.

Песня КВНщиков

Мы в школе учились и горя не знали,

Но вот в КВН нас играть позвали.

Забыты уроки и брошены книжки,

Теперь мы не просто девчонки, мальчишки.

Приветствует вас наша суперкоманда!

Взгляните на нас - лишних слов не надо!

Находчивость, юмор, задор и везенье.

Клянемся, что будем дарить вам веселье!

Ведущий. Перед тем как начнется конкурс «Разминка», капитаны вместе с двумя помощниками должны покинуть свою команду, чтобы явиться к нам в костюме Деда Мороза. А мы оценим оригинальность этого костюма.

Можно использовать бумажные «сосульки», пластиковые бутылки и Другие материалы для украшения костюма Деда Мороза.

Разминка

Максимальная оценка - 5 баллов.

Ведущий. Мы начинаем второй конкурс, увы, без капитанов. Ваша задача: как можно быстрее без подготовки ответить на вопросы. Чем быстрее подойдете к микрофону и остроумнее ответите, тем выше баллы.

Вопросы(на отдельном листике)

Ведущая. Хочу Дедушку Мороза! А лучше двух: шуток будет больше! Давай напишем объявление: «Требуются молодые, симпатичные, побритые "джиллетом" Деды Морозы».

Ведущий. Молодой? Дед? Замечательно! А волосы?

Ведущая. С хвостиком!

Ведущий. М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!

Ведущая. Тогда - молодой, симпатичный, в джинсах «Левис», маечке от «Версаче», ботинках «Камелот»! А что?

Ведущий. И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!

Ведущая . С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!

Ведущий (оторопело). Кто?

Ведущая . Дед Мороз! (Кзрителям.) Давайте их позовем! Дедуленьки!

Выходят Деды Морозы - капитаны команд,

Деды Морозы (хором).

Мы - братья молодые,

Морозы удалые.

Один (указывает на себя).

Я - Мороз Красный нос!

Другой . Я -Мороз Синий нос.

Третий . А я Мороз фиолетовый нос!

Ведущая: нашим замечательным дедущкам предстоит поучавствовать в конкурсе капитанов.Конкурс капитанов. Оригинальные новогодние поздравления и пожелания командам и болельщикам

Дед Мороз 1 . Наиумнейшие и наисмелейшие, помогите! Мы с товарищями решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать.

Ведущая . С рекламы, конечно! Вы откуда Морозы свалились? До сих пор не знаете главного двигателя торговли?

Дед Мороз 2. Вот-вот, милая, ее-то, рекламу эту, нам и придумайте!

Команды представляют свои варианты. Максимальная оценка - 5 баллов.

Творческий конкурс для учителей «Я к вам пишу»

Ведущая . А вот интересно, как проверить, настоящие ли У нас Деды Морозы?

Ведущий . Да очень просто! Настоящие Деды Морозы после первого стишка не закусывают!

Ведущая. А настоящие учителя после первой всегда начинают проверять...

Ведущий ... .наличие второй?

Ведущая . Ты что! Тетради!

Ведущий . Даже в Новый год?

Ведущая . Этот процесс бесконечен!

Ведущий. Ты думаешь, почему _______ всегда смотрит под стол?

Ведущая. На туфли любуется!

Ведущий. Ага! На сочинение, которое у нее на коленках! Времени зря не теряет!

Ведущая. Тогда нам остается провести творческий конкурс для учителей.

Ведущий. Мы вам раздаем листочки, на которых вы видите рифмы. Вам же надо за 5 минут составить небольшое новогоднее четверостишие. Ничего сложного! Своих учеников, поди, нагружаете по полной программе!

Задание для учителей

Ведущая: -Вам следует составить поздравление с Новым годом всем участникам вечера, чтобы в нем 10 раз повторялось какое-нибудь слово, например, «ели-пали»

Конкурс «Ледяная скульптура»

Команды должны изобразить ледяную скульптуру и дать ей название. Время на подготовку - 45 секунд. Максимальная оценка - 5 баллов.

Конкурс «Хоровод»

Ведущий. Все вы знаете, что Новый год не может обойтись без хоровода вокруг елки. Задача команды - станцевать в хороводе, «елочку» ставят в центр хоровода, а своего Деда Мороза рядом с ней.

Для каждой команды звучит своя музыка,например (ламбада, восточная, псай опа гаг нам стайл, танец маленьких утят), команды выступают по очереди. Максимальная оценка - 7 баллов.

Конкурс на лучшую и оригинальную песню.

Варианты

Южный вариант песенки про елочку

(На мотив «В лесу родилась елочка».)

В степи родился кактусик,

В пустыне знойной жил,

Был стройный и зелененький,

Как будто крокодил.

Верблюд ему пел песенки:

Спи, кактусик, бай-бай.

Бархан песком укутывал:

Смотри не замерзай!

Порой тушканчик серенький

Под кактусом скакал.

Порою тощий злой койот

В округе пробегал.

Но вот приехал в прерию

На лошади ковбой

И, заарканив кактусик,

Увез его домой.

Теперь нарядный кактусик

В горшочке к нам придет

И много-много радости

Детишкам принесет.

Новогоднее попурри

(Ансамбль русской песни «Бабы Мани». Платочки завязаны под подбородком. Поют на мотив «

Во поле береза стояла».)

Ой, в лесочке елка стояла,

Ой, в лесу зеленая стояла.

Люли-люли, стояла. (2 раза)

Некому ту елку заломати,

Некому зелену заломати,

Вот пошел мужик погуляти,

Елку для детишек заломати,

Люли-люли, заломати. (2 раза)

Елочка сияет огнями,

Хороводы водит вместе с нами,

Люли-люли, вместе с нами. (2 раза)

(Группа «Продвинутые Марьи». Платочки завязаны как банданы. Исполняют рэп.)

Палки-елки, зеленые иголки!

На солнечной поляночке

Произрастала елка.

Е-елка, елка. (2 раза)

Однажды в стужу лютую

Пришел один мужик,

Пилою очень острою

По елке вжик да вжик.

Отвязные тинейджеры

Плясали до утра.

У елки собиралася

Прикольная братва.

(Группа полуфабрикантов «Золотые Маши». Платочки на бедрах. Поют на мотив песни «Рыбка».)

В тайге далекой, ледяной

По деткам елочка скучает,

Холодной темною зимой

О ярких огоньках мечтает.

И ей не надо ничего:

Ни леса, ни зимы, ни стужи.

Лишь мишура, и серпантин,

И детский хоровод ей нужен.

Припев:

Ой елку, мою елку - срубили.

Зеленые иголки осыпались у елки.

Конкурс «Домашнее задание»

Команды демонстрируют пародии на любимые ТВ-программы Максимальная оценка - 7 баллов .

III. Завершающая часть

Ведущий.

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселится мы успели,

Успели вам вручить призы!

Ведущая.

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Ведущий.

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Ведущая.

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Общая песня

Зима

(На мотив песни "Земля в иллюминаторе", муз. В. Мигули)


Зима, зима красуется,
Дома в снегу и улицы,
Деревья все застыли в серебре.
Подарки покупаются
И люди улыбаются,
Ведь Новый год все ждем мы в декабре!
Сверкают лужи льдинками,
Украшены снежинками
Поселки, города и зимний лес,
Вороны снегом моются,
И скоро нам откроется
Мир волшебства, неведомых чудес!

Припев:

И пусть все сказки вместе соберутся,
И пусть подарят миру чудеса.
И пусть все люди за руки возьмутся,
И будет вся счастливою Земля!

Пусть елки наряжаются,
И пусть мечты сбываются,
Веселье, радость в каждый дом придет!
Пускай стихи и музыка
Во всех сердцах закружатся,
Пускай придет счастливый Новый год!
Огни переливаются,
Шампанское взрывается,
Улыбки, маски, блестки, кутерьма!
Пусть праздник не кончается,
Пусть дальше продолжается.
Спасибо тебе, Зимушка-Зима!

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

(Музыка перед началом вечера. Зрители в зале на местах. Команды тоже в зале.)

Вед: Добрый вечер.

Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконец- то карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожтдал!

Вед: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед: Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех рабят!

Вед: Сегодня,в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нащей школе запомнилась вам надолго.

Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 4 прекрасные

команды….

Вед: Итак, приветствуем команду 8 класса « (апплодисменты)

Вед: Итак, приветствуем команду 9 класса « (апплодисменты)

Вед: Приветствуем команду 10 класса « (апплодисманты)

Вед: Приветствем команду 11 класса « (апплодисменты)

Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.

Вед: В составе жюри у нас сегодня …

Вед: Команды на месте, жюри тоже.

Вед 1: Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Итак, встречаем команду учащихся _____класса.

Бурными апплодистментами встречаем команду_____класса.

А теперь выступление учащихся _____ класса.

И завершает наш первый конкурс команда учащихся______класса.

Давайте поблагодарим команды.

Вед: Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Оценки жюри за первый конкурс.

Следующий конкурс «Разминка – Угадайка»

Командам поочереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

В какой стране новогоднего старика зовут Пер Ноэль?
1. Норвегия
2. Франция
3. Испания

В какой стране новогоднего старика зовут Тосигами?
1. Япония
2. Китай
3. Италия

В какой стране новогоднего старика зовут Юлеманд?
1. Бельгия
2. Польша
3. Норвегия

В какой стране новогоднего старика зовут Санта-Клаус?
1. Ирак
2. Эфиопия
3. США


Новогодние фильмы.

1 . Как звали мальчика, которого папа, мама, братья и сестры оставили на рождественские праздники дома одного? (Кевин – «Один дома»)
2 . Из какого материала был мужик, которого вредная жена отправила в лес за новогодней елкой в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? (Из пластилина)
3 . В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца король мышей, если верить сказке К. Гофмана? (Щелкунчик)
4 . В каком фильме актеры Е. Леонов, Г. Вицин, С. Краморов встречали Новый год на даче профессора-археолога? (Джентльмены удачи)
5 .Как называется деревня, в которой однажды в рождественскую ночь по просьбе одной из жительниц черт украл луну? (Диканька)
6 .Как звали белого медвежонка, который пришел к своему другу мальчику на новогодний праздник и поинтересовался, можно ли съесть новогоднюю елку?
(Умка)
7 .Каким по счету был новогодний выпуск «Ну, погоди!» (5)

8. В каком новогоднем фильме главная героиня поет голосом Аллы Пугачевой? (Ирония судьбы)

Оценки жюри за второй конкурс «Разминка».

Следующий конкурс мы назвали «Аппликация на воздушном шаре»

Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т.д.
Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие части лица и наклеить их на воздушный шар. В результате воздушный шар может превратиться в голову новогодних героев:
- Деда Мороза;
- Снегурочки;
- Зайца ;

Дракона.

Вместе с головой команда готовит и поздравительные слова своего героя.

Я думаю, что наши команды уже в полной готовности, и могут показать свои результаты..

Огромное спасибо всем командам за ваше творческое воображение и за ваше мастерство, а сейчас оценки жюри.

Следующий конкурс «Вкусное единоборство»

Достань конфету из муки.
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить.

Вед: оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Ловкость рук»

Оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Музыкальный»

Каждая команда показывает музыкальный номер.

Оценка жюри.

Следующий конкурс называется «Мозайка».
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку, приклеить ее на лист бумаги .

Оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Черный ящик».

1. Мне очень нравится эта штука
2. От нее у взрослых бывает много хлопот
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке
4. Она похожа на гранату
5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть
(Хлопушка)

1. Это что-то такое длинное
2. Мне этим мама украсила костюм
3. Она такая разноцветная и блестит
4. Ее легко можно порвать
5. Ее из фольги делают
(Мишура)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом
2. У меня есть целая пачка
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые делают
5. Они горят и искры везде разбрасывают
(Бенгальские огни )

1. Я один раз пробовал, пока мама не видела
2. У нас полгода в серванте стояло
3. Там сначала «Ба-бах», а потом «П-ш-ш»
4. Самое главное, нужно следить, чтоб оно не убежало
5. У нас пробка чуть зеркало не разбила
(Шампанское)

Конкурс называется «Новогодняя сказка на новый лад».

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство и покажут сказки на новый лад. А также афишу, которую оценит наше компетентное жюри.

Оценка жюри.

Вед: Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри

огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места и дарит подарки:

Вед:1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

Вед2: А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

Вед1: Вас с Новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Вед2: Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

Снегурочка.:

Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье - до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

КВН

Висит плакат «Природа-мать, когда б таких детей ты иногда не посылала миру, цвела бы наша школа…»

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ

Голос за кадром Кинокомпания ХХ I век представляет: «И вот они снова собираются»

На сцене Ира сидит в кресле - качалке

К ней подбегает Егор

Егор – Hi Rambo!

Егор - We need you .

Ира – You know I"m done

Егор – Rambo, she asked.

Ира – Who?

Егор – O may Gad

Ира – She asked for it.

Егор - Yes itself.

Ира - I agree

Егор - Well, Rambo, let"s go!

Ира –Astala Vista, baby

На сцену под музыку (Новый год к нам мчится ) выбегают капитан команды, и ребята…

Капитан: Где вся команда?

Рудик: Ну, вчера у Димки был день рождения…

Капитан: ясно! Поиграли в КВН!

Рудик: Вот они идут!

Выходит весь забинтованный Антон, бинты в крови, хромает, навстречу ему

Рудик

Антон, что случилось?

Антон - да понимаешь, у нас в школе елку поставили, мы хоровод водили, ребят мало, а елка большая!

Капитан - А что говорят звезды? В удачное ли время мы начали играть в КВН:

Антон - Наступил год Обезьяны! С Новым годом поздравляем!

Капитан - О! Удачное начало!

Саша - А удачное начало – уже половина успеха!

Капитан: Ну, молодцы…Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(поют на мотив песни «Сегодня вечером»)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам, представьте, делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

(поют на мотив песни «Капитан, капитан»)

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

(поют на мотив песни «Позови меня с собой»)

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

(поют на мотив песни «Школьная пора»)

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит, на урок возвращаться пора!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, что дальше, кто –нибудь знает?

Рудик: я знаю!

Рома: Что?

Рудик: Мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

Рудик: Урок биологии. Здравствуйте, дети, сегодня мы будем готовиться к итоговой письменной работе, которую будем писать на следующем уроке. Итак, вопрос.- Какие функции у цветов выполняют пестик и тычинка?

Саша: Функцию половых органов.

Антон : Ужас! А я- то, дурак, их нюхал!

Рудик: Прекратите ерничать! Это функция размножения!

Заходит Егор, заносит игрушку

Рома : а это кто такой?

Рудик : Ой! Прелесть какая! Неужели не знаешь, ведь про него сейчас столько говорят!

Антон: Так вот он ты какой - новый директор школы!

Капитан – продолжим. Урок литературы. Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать (ребята выкрикивают) подсказываю: первая буква П, последняя Н.

Саша. тянет руку – Пушкин!

Капитан: Правильно, Саша, мне нравится ход твоих мыслей! А теперь, кто знает, творчество какого писателя мы будем изучать потом (ребята выкрикивают). Подсказываю, первая буква Т, последняя – В

Егор: Тургенев!

Капитан: Правильно, Егор, мне нравится ход твоих мыслей! А теперь,

Светлана Владимировна, вы отгадайте! Первая буква Х, а последняя Й!

Светлана Владимировна: А ну, вон из класса!

Капитан – Светлана Владимировна , Это Хеменгуэй! Но ход ваших мыслей мне нравится!

Рудик: Тихо все! А кто может добавить про Пушкина?

Антон: Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.

Рудик: Свои стихи Пушкин посвящал разным темам. Вот одно из них.

Однажды в студеную зимнюю пору

Сижу за решеткой в темнице сырой,

Гляжу, поднимается медленно в гору,

Вскормленный в неволе орел молодой.

И шествуя важно, походкою чинной.

Мой грустный товарищ, махая крылом,

В больших сапогах, в полушубке овчинном.

Кровавую пищу клюет под окном.

Саша : Вообще у него есть еще другие произведения, Евгений Онегин, чей дядя самых честных грабил.

Капитан: перемена!

Рудик: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Егор: ну, есть много разных способов!

Антон: Я вчера перед сном молился!

Рома: Как?

Антон: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии.

Капитан: Эх! Ты, не умеешь молиться!

Все: Не умеешь! Не умеешь!

Антон: как надо! Научите!

(все падают на колени)

Егор: Господи, сжалься на небеси!

На диктант шпаргалку принеси!

Саша: Пресвятая Мария – девица, не дай на контрольной провалиться!

Рома: Святой Николай – мученик, подскажи недоученное!

Рудик: Всемогущий Иисус Христос, не поставь на уроке лишний вопрос!

Капитан: Спаси, господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Антон: Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

Встают и поют финальную песню (на мотив песни «Мы желаем счастья вам»)

В школе, где проходит день шальной, где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад, чтобы педагога добрый взгляд,

Чтобы педагога добрый взгляд согревал теплом!

Мы желаем счастья вам, счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам, пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам и оно должно быть таким – когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Рудик: не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: почему бы и нет?

Рудик: Ну нет так нет