Директор театра
Образование:
ГИТИС им. Луначарского 1985 года выпуска, мастерская Народного артиста СССР И.В. Ильинского и проф. Топчиева Л.Г.
Служит актером театра «ОКОЛО дома Станиславского» с 1977 года.
Является директором и актером ГБУК г. Москвы «МДТ «АпАРТе».
Художественный руководитель досугового учреждения культуры «Театральный Дом «Старый Арбат».
Роли в театре «АпАРТе»:
- Полоний – «Гамлет » У.Шекспира (реж. Г.Стрелков);
- Городничий – «Ревизор. 1835 » Н.В.Гоголя (реж. А.Любимов);
- Газгольдер Дмитрий Александрович - «Дорога цветов » В.Катаева (реж. Т.Архипцова);
- Барон - «Маленькие трагедии » по произведениям А.С. Пушкина (реж. А.Любимов);
- Глов старший - «Игроки » Н.В.Гоголя (реж. Д.Ефремов).
Режиссер-постановщик спектакля «МДТ «АпАРТе» «Пожалел дурак дурочку » по пьесе С.Руббе «Жульета» (премьера сезона 2015/2016).
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
- 1987 г. «Подданные революции» Свердловская киностудия, п\метр, реж. Серг. Мартьянов, роль Костромин;
- 1992-1994 г.г. «Горячев и другие» сериал, 1-ый канал, роль Иван Афанасьевич;
- 2000 г. «Портрет Мадонны», канал культура, реж. Ю.Погребничко, роль Мистер Эбрамс;
- 2003 г. «Возвращение Мухтара» сериал, реж. В. Шалыга и А. Полынников, роль Тамбур;
- 2004-2008 г.г. «Слепой» (Ликвидатор), сериал, реж. С. Моховиков, С. Лямин, эпизодич роль Психолог;
- 2006 г. «Острог. Дело Федора Сеченова», сериал, реж. С.Мац, С. Данелиан и др. эпиз. роль Адвокат;
- 2007 г. «Атлантида» сериал, студия RWS, реж. А. Сухарев эпиз. роль Адвокат;
- 2007 г. «Агентство Алиби» сериал, реж. П. Сафонов (серия: «Философский камень»), роль Профессор;
- 2008 г. «Dверь» короткий метр, реж. О. Галин, гл. роль Михаил Иванович;
- 2009 г. «Логово змея», сериал, реж. Ю. Кузьменко, роль главврач;
- 2010 г. «Фомич» короткий метр, студия Преображение, реж. Ник. Шкунов, гл роль Фомич;
- 2011 г. «Фурцева» Первый канал, сериал, реж. С. Попов, роль А. Микоян;
- 2011 г. «Гюльчатай» сериал, реж. Р. Просвирин, роль Лев Давыдович;
- 2102 г. «Команда Че», сериал, реж. А. Сухарев, (серия «Игроки») роль Гойхман;
- 2014 г. «Умельцы», сериал, реж. Вс. Аравин, роль Штурм;
- 2016 г. Цикл художественно-публицистических фильмов «Дорогими великих книг», канал Культура, реж. Т. Архипцова, ведущий (библиотекарь).
РОЛИ В ТЕАТРЕ (на сегодня):
- Жевакин - «Женитьба Н.В. Гоголь, реж. Ю. Погребничко, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Мужчина - «Мужчина и женщина» С. Злотников, реж. Ю. Погребничко, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Глов - «Игроки» Н.В. Гоголь, реж. А. Левинский, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Нагг - «Конец игры» С. Беккет, реж. А. Левинский, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Слокум - «Про всех падающих» С. Беккет, реж. А Левинский, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Арамис - «Три мушкетера» А. Дюма, реж. Ю, Погребничко, театр «ОКОЛО дома Станиславского,
- Дядя Юлиус – «Малыш и К.» А. Линдгрен, реж. И. Окс, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Улита – «Нужна трагическая актриса» А. Островский, реж. Ю. Погребничко, театр ОКОЛО дома Станиславского,
- Мистер Эбрамс – «Портрет мадонны» , реж. Ю. Погребничко, Уильямс, театр ОКОЛО дома Станиславского.
Актер, режиссер, основатель и художественный руководитель театра «АпАРТе».
Обучение: в 1985 году окончил Государственный институт театрального искусства по специальности «актер драматического театра», а в 1989 году - по специальности «режиссер музыкального театра».
С 1979 года А.Г.Любимов проходил серьезную школу театра в Молодежном театре-студии «На Красной Пресне» под руководством В.С.Спесивцева, где был занят практически во всех знаменитых краснопресненских спектаклях, а с 1981 года сам ставил спектакли и обучал молодежь.
В 1987 году создал театр-студию «Группа Граждан». Его спектакли «Собачье сердце» по М.Булгакову и «Приглашение на казнь» по В.Набокову стали лауреатами фестиваля «Лефортовские игры–87».
В 1993 году театр-студия «Группа Граждан» был преобразован в Московский центр сценических искусств «АпАРТе», в а 1998 году - в Московский драматический театр «АпАРТе», где А.Г.Любимов служит по настоящее время, ставит спектакли, играет роли.
Спектакли режиссера Любимова всегда позитивны и нравственны. Главное в них – «анализ современной морали, рассчитанный на думающего зрителя, вопросы ответственности человека за свои деяния, бережное отношение к языку произведения» («The Moscow Times»). Остроактуальной темой ответственности перед обществом и собственной совестью проникнуты и постановки, созданные режиссером на современном материале.
Его спектакли представлялись на фестивалях в Москве, Берлине, Париже, Франкфурте, Магнитогорске, Пскове, Омске, Витебске.
Как режиссер и актер, Любимов постоянно осваивает новые жанры. В 2009 г. в Школе современного танца «Матисс» он поставил хореографический спектакль «Инь без Ян», а в рамках Международного фестиваля «АРММОНО» - моноспектакль «Звонок свыше».
А.Любимов - основатель и худрук Международного фестиваля «Молодые театры России», пропагандирующего достижения российского театра. Он воспитывает новое поколение: преподает в Славянском университете Москвы, ведет детскую театральную студию в «Театральном доме «Старый Арбат».
А.Любимов – актер с огромным потенциалом, который успешно реализует как в собственных постановках, так и в спектаклях коллег. «Его актерская работа всегда задает ритм спектакля, становится его смысловым стержнем» (журнал «Театральная касса» о «Мере за меру», отмеченной Департаментом культуры города Москвы за лучший режиссерский дебют 2006 г). «Он - всегда разный и всегда дирижер спектакля» («Планета Красота» о спектакле «По поводу мокрого снега»).
1979-1987 гг. – актер и режиссер Театра на Красной Пресне.
Спектакли:
- «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Р.Бах (1980 г.);
- «Над пропастью во ржи» Дж.Д.Сэлинджер (1980 г.);
- «Представьте себе» Дж.Леннон (1981 г.);
- «Фантазия» К.Прутков (1982 г.);
- «До свиданья, друг мой...» Б.Васильев (1983 г.).
1987-1993 гг. - худ. руководитель театра-студии «Группа Граждан».
Спектакли:
- «Собачье сердце» М. Булгаков (1987 г.);
- «Бегите, кролики, бегите» Ф. Искандер (1988 г.);
- «Приглашение на казнь» В. Набоков (1989 г.);
- «Царь Ф.И.» А. Толстой (1990 г.);
- «Капитан, капитан, улыбнитесь» Ж. Верн (1991 г.);
- «Царь Эдип» И. Стравинского (1992 г.);
- «Смерть Тарелкина» А.Сухово-Кобылин (1993 г.), ГИТИС.
Художественный руководитель Московского Центра Сценических Искусств (МЦСИ) «АпАРТе».
Спектакли:
- «Телефон» К.Менотти (1994 г.), Москва, РАТИ;
- «Давным–давно» А.Гладков (1995 г.), Омск, Государственный музыкальный театр
- «Преступление и Н.» Ф.Достоевский (1995 г.), Берлин, "ОRРНТНЕАТЕR" (с МЦСИ «АпАРТе»)
- «Играем Гоголя» Н.Гоголь (1996 г.), Париж, «АRIАТЕАТRО» (с МЦСИ «АпАРТе»)
- «Трактирщица» К.Гольдони (1996 г.), Омск, Государственный Пятый театр
- «Таланты и поклонники» А.Островский (1996 г.), Екатеринбург, Академический театр драмы
- «Три визита доктора Астрова» А.Чехов (1997 г.), Омск, «Государственный Пятый театр»
- «Повести Белкина» А.С.Пушкин (1997 г.), Омск, Государственный Камерный театр
С 1998 г. по настоящее время - художественный руководитель Московского драматического театра «АпАРТе».
Спектакли:
- «Иван и Черт» Ф.Достоевский (1998 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Что в имени тебе моем» А.С.Пушкин (1999 г.), Омск, Государственный Камерный театр
- «Горе от ума» А.Грибоедов (2000 г.), Москва, Классный театр
- «По поводу мокрого снега» Ф.Достоевский (2000 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Капитан, капитан, улыбнитесь» Ж.Верн (2001 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Маша, Ирина, Ольга и др.» А.Чехов (2003 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Беда от нежного сердца» (Водевиль) В.Соллогуб (2004 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Федра» Ж.Расин (2005 г.), Москва, «АпАРТе»
- «И эту дуру я любил» А.Яхонтов (2006 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Solaris. Дознание» С.Лем (2006 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Французские страсти на подмосковной даче» (2007 г.), Омск, «Государственный Пятый театр»
- «Хроника забытого острова» Г.Егоркин (2006 г.), Лаборатория современной драматургии СТД РФ
- «Чужие здесь не ходят» В.Зуев (2007 г.), Лаборатория современной драматургии СТД РФ
- «Чужие здесь не ходят» В.Зуев (2009 г.), Москва, «АпАРТе»
- «Агата Кристи. Детектив» - Мередит Блейк (реж. А.Любимов»), «АпАРТе»
- «Про Любовь Раневскую» по пьесе А.Чехова «Вишневый сад» - Лопахин (реж. А.Любимов), «АпАРТе»
- «Ревизор. 1835» Н.Гоголь - Артемий Филиппович Земляника (реж. А.Любимов), «АпАРТе»
- «Маленькие трагедии» по произведениям А.С.Пушкина, «АпАРТе»
- «Отцы & Дети» И.Тургенев, «АпАРТе»
- «На дне» М.Горький, «АпАРТе»
- «Спасти капитана Гранта» Ж.Верн, «АпАРТе»
- «Страшные сказки» по мотивам произведений В.Ф.Одоевского; А.Погорельского; В.П.Титова и А.С.Пушкина, «АпАРТе»
Роли в кино:
- «Золотая свадьба» (реж. Н. Мотузко).
История в России
Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации , по утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине 90-х о существовании арт-директоров не подозревали в отечественных рекрутинговых агентствах , так известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском Leo Burnett Worldwide . В России 2000-х годов мнения о том, что за профессия арт-директор сильно разнились , в тот период основная тема спора была «арт-директор обязан иметь художественное образование» или может обойтись без него , в этом отношении любопытно, что, к примеру, в ПОК (производственно-оформительском комбинате) ВДНХ СССР нежелание профессиональных советских художников брать на себя малодоходную хлопотную административную нагрузку приводило к тому, что в творческие бригады сложно было найти даже бригадиров, не говоря про мастеров творческих цехов, т.е, по сути, мало кто добровольно хотел быть «арт-директором», в результате подобного рода управленцами, зачастую, назначались рядовые сотрудники, а порой и уборщицы комбината, однако, конечную работу принимала государственная комиссия из заслуженных художников , членов Союза художников СССР , и руководителей ВДНХ .
Издательский бизнес
В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В крупных издательствах и журналах у арт-директора есть ассистенты. Арт-директор контролирует работу всей творческой команды и несет за неё ответственность.
Реклама
Арт-директор или креативный директор в рекламном агентстве является начальником художественного отдела как и в издательском бизнесе. В современной рекламной практике, арт-директор работает над концепцией рекламы (телевизионной, печатной, наружной и любой другой). Обычно, арт-директор отвечает за отслеживание современных тенденций, анализ рынка, внесение руководству предложений, подготовка технического задания, выбор команды, анализ результатов завершения рекламных проектов, отчетность. Арт-директор отвечает за качество представляемых идей, он может предложить визуальное решение, интересный слоган, концепцию в рамках которой должен работать творческий коллектив. Копирайтер и дизайнер как правило находятся в подчинении у креативного директора . Арт-директор может также курировать работу копирайтеров, дизайнеров, иллюстраторов (это зависит от структуры агентства). В маленьких агентствах арт-директор порой выполняет роль дизайнера и иллюстратора в одном лице. В больших рекламных агентствах иерархия может включать в себя: креативного директора или арт-директора, начальника творческой группы (начальника отдела дизайна), старшего дизайнера и остальной творческий коллектив.
Кино
Должность арт-директора в киноиндустрии (при производстве художественных фильмов) аналогична художнику-постановщику, хотя иногда он выступает в роли художественного руководителя, работает вместе с художником по костюмам, художником-декоратором, художником-гримером, специалистами по спецэффектам и т. д. Большая часть его обязанностей связана с административными аспектами художественного производства. Он ставит задачи перед персоналом и следит за их выполнением, а также за бюджетом и графиком работ, следит за качеством. По сути в его обязанности входит контроль всех визуальных аспектов фильма (начиная от костюмов и заканчивая грандиозными декорациями) - то есть выполняет непосредственно объём художника-постановщика.
Индустрия развлечений
Арт-директор в индустрии развлечений, например, арт-директор ночного клуба, выполняет в основном административные функции: занимается организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также участвует в процессе продвижения заведения. В обязанности арт-директора в индустрии развлечений входит позиционирование заведения, привлечение новых клиентов в заведение, организация развлекательных мероприятий в заведении, разработка концепций мероприятий, работа с партнерами заведения.
Изобразительное искусство
Арт-директор (арт-менеджер) в изобразительном искусстве занимается целенаправленной маркетинговой коммуникацией при художникe, скульпторe, графикe, фотохудожникe или представителе декоративно-прикладного искусства с целью продвижения eгo на рынок.
- Создание «имени» (сделать его известным и узнаваемым).
- Продажа и продвижение (реклама) работ художника.
- Повышение ценности художественных работ конкретного художника.
Арт-менеджер должен хорошо разбираться в искусстве (художественное образование - необязательно), владеть PR-технологиями и техниками продаж (маркетинговое образование - желательно).
В основные обязанности арт-менеджера входит:
- Написание всех текстов (статей) для периодических изданий и интернет ресурсов.
- Обработка фотоматериалов для онлайн галереи.
- Создание персональных страниц в интернете и персонального сайта художника.
- Создание каталога работ и других рекламно-информационных материалов. Примечания
УТВЕРЖДАЮ:
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Художественного руководителя театра
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность художественного руководителя театра [Наименование организации в родительном падеже] (далее-Организация).
1.2. На должность художественного руководителя театра назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж творческой работы не менее пяти лет.
- 18 разряд -в театрах оперы и балета (в том числе имеющих звание «Академический»), во всех остальных академических театрах.
- 16-17 разряды -в театрах музыкальной комедии (оперетты), музыкально-драматических, драматических театрах, ТЮЗах, театрах кукол, в филармониях, самостоятельных музыкальных и танцевальных коллективах, симфонических, камерных, духовых оркестрах и оркестрах народных инструментов в составе филармоний, в концертных залах с правами юридического лица, цирках.
- 15 разряд -в других театрах и художественных коллективах.
1.3. Художественный руководитель театра назначается и освобождается от должности руководителем организации (театра).
1.4. Художественный руководитель театра относится к категории руководителей, подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Организации.
1.5. В своей деятельности художественный руководитель театра руководствуется:
- нормативными актами по вопросам культуры и искусства;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Организации;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями руководителя организации (театра), непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Художественный руководитель театра должен знать:
- законы Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства;
- приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и руководителем Организации (театра);
- организацию театрального (музыкального) производства;
- психологию управления и творческого труда;
- современную и классическую отечественную и зарубежную драматургию и музыкальную литературу;
- классический и современный репертуар музыкальных театров и концертных организаций;
- историю и современные проблемы отечественного и мирового театрального, музыкального искусства;
- основы организации труда, трудового законодательства и авторского права;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- положения настоящей должностной инструкции.
1.7. В период временного отсутствия художественного руководителя театра его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Художественный руководитель театра осуществляет следующие трудовые функции:
2.1. Осуществляет организацию всего комплекса творческой и производственной деятельности театра.
2.2. Обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве.
2.3. Определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении.
2.5. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам.
2.6. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие.
2.7. Принимает меры по обеспечению театра квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию.
2.8. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала.
2.9. Обеспечивает органическое сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности.
2.10. Способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного морально-психологического климата.
2.11. Поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, другим работникам театра.
В случае служебной необходимости художественный руководитель театра может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Художественный руководитель театра имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя Организации (театра), касающимися его деятельности.
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.4. Повышать свою квалификацию.
3.5. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
Художественный руководитель театра несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,-в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности,-в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.3. Причинение материального ущерба-в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации.
5. Условия работы
5.1. Режим работы художественного руководителя театра определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации (театре).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.
ЕКСД 2018
. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов
Художественный руководитель
Должностные обязанности. Руководит в пределах полномочий, определенных учредительными документами и (или) трудовым договором, творческой деятельностью организации исполнительских искусств, неся ответственность за художественно-творческие результаты деятельности организации. Организует работу и взаимодействие артистического и художественного персонала, структурных подразделений художественно-творческой части, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач. Обеспечивает художественное качество репертуара, определяет готовность спектаклей и принимает решение об их публичном исполнении. Обеспечивает совместно с директором (генеральным директором) выполнение организацией обязательств перед зрителями (слушателями), творческими работниками организации, авторами и исполнителями используемых произведений (фонограмм), а также другими партнерами по творческой деятельности. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными творческими кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и умений, созданию безопасных и благоприятных условий труда для их жизни и здоровья, соблюдению требований законодательства о труде. Участвует со стороны работодателя организации в разработке, заключении и выполнении коллективного договора. Обеспечивает соблюдение трудовой и творческой дисциплины работников художественно-творческого состава организации. Поручает ведение отдельных направлений творческой деятельности другим работникам художественно-творческой части.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств, основы режиссуры и актерского мастерства, сценического и музыкального оформления постановок, вокального, хорового и хореографического искусства, историю отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусств и литературы, состояние современного отечественного и зарубежного театрального искусства, других видов исполнительских искусств, современную и классическую драматургию, порядок разработки и согласования планов творческо-производственной деятельности и перспективных планов развития в сфере исполнительских искусств, основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств, трудового и гражданского законодательства, авторское право, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы в должности главного режиссера (дирижера, балетмейстера) не менее 3 лет или в должности режиссера (дирижера, балетмейстера) - постановщика, артиста, руководителя творческого подразделения в сфере исполнительских искусств не менее 5 лет.
Примечание. Конкретные права, обязанности, дополнительные требования и иные условия творческой работы (постановка, художественное, музыкальное оформление спектакля, исполнение роли и т.п.), выполняемой художественным руководителем по месту основной работы и не входящей в круг обязанностей художественного руководителя, определяется при заключении трудового договора в установленном порядке.
Вакансии для должности Художественный руководитель по общероссийской базе вакансий
1. Общие положения
1.1. Художественный руководитель относится к категории руководителей.
1.2. Требования к квалификации:
Высшее профессиональное оборудование и стаж работы по специальности не менее 1 года либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Художественный руководитель должен знать:
- основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятия;
- теорию и практику художественной и сценической работы;
- основы межличностного общения и этикета;
- профессиональную терминологию;
- правила и требования пожарной безопасности;
- формы и правила оформления отчетности и внутренней документации;
- режим работы предприятия;
- внутренние стандарты одежды (униформы);
- основы законодательства о труде;
- правила и нормы охраны труда.
1.4. Назначение на должность художественного руководителя и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению арт-директора.
1.5. Художественный руководитель подчиняется непосредственно арт-директору.
1.6. Художественному руководителю для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
1.7. На время отсутствия художественного руководителя (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Художественный руководитель:
2.1. Набирает и готовит к выступлению кадры.
2.2. Проводит репетиции и генеральные прогоны по установленному графику.
2.3. Занимается подготовкой, организацией и реализацией тематических шоу - программ в соответствии с планом работы клуба.
2.4. Разрабатывает сценарии и режиссуру тематических вечеринок и шоу - программ.
2.5. Приглашает артистов для участия в вечеринках и шоу -программах в соответствии с бюджетом и тематической направленностью шоу.
2.6. Дает задание ди-джею по подборке и подготовке к работе аудио и видеоматериалов.
2.7. Отвечает за выпуск программ и организацию вечеринок.
2.8. Отвечает за внутреннюю дисциплину в коллективе. Ведет табель рабочего времени. Обучает подчиненный персонал определенному этикету поведения.
2.9. Продумывает оформление шоу костюмами и аксессуарами.
2.10. Несет ответственность за предоставленные клубом для профессиональной деятельности костюмы, реквизит, аксессуары.
2.11. В своей профессиональной деятельности выполняет инструкции, правила и разовые требования комплекса.
2.12. Присутствует на организационных совещаниях арт-отдела. Участвует в работе художественного совета.
2.13. Соблюдает производственную дисциплину, график работы, технику безопасности, правила пожарной безопасности.
3. Права
Художественный руководитель имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
3.2. Давать подчиненным ему сотрудникам обязательные для исполнения указания.
3.3. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.
3.4. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
3.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.
3.7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Художественный руководитель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Приобрести книги по кадровому делопроизводству
Настольная книга кадровика (книга + дискM)
В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.
|
|
Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства.
|
|
В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям).
|